ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА

 

Как изучение языка меняет наше восприятие мира.

Ученые подтверждают, что двуязычные люди МЫСЛЯТ ИНАЧЕ, чем те, кто владеет лишь родным языком.

Эксперимент с цветом.

Работая с людьми, говорящими на японском и английском языках, исследователи изучали, как язык влиял на ВОСПРИЯТИЕ человеком синего ЦВЕТА. Дело в том, что в японском языке существуют специальные слова, обозначающие различные оттенки синего, которых нет в английском языке. В результате ученые заметили, что те, кто говорил на японском, лучше видели разницу между едва отличающимися оттенками синего цвета, чем люди, не знающие этого языка. При этом, чем чаще человек говорил на японском, тем больше оттенков он был способен различить.

игры с цветами

Расстановка акцентов.

В другом эксперименте участвовали люди, говорящие на английском и немецком языках. Немецкий и английский по-разному делает АКЦЕНТЫ НА ПРОИСХОДЯЩЕМ. Если в английском можно очень хорошо объяснить, в каком времени случилось событие, и как разные его эпизоды соотносятся друг с другом на временной шкале, то в немецком больше внимания уделяется обстоятельствам действия: где, как и зачем оно происходило. Испытуемым показывали серию видеороликов с людьми, которые гуляли, бежали, ныряли или катались на велосипедах, но смысл их действий был не вполне очевиден. Оказалось, что говорящие на немецком чаще искали конкретную цель у происходящего на экране, чем говорящие на английском. Можно сказать, что немцы были ориентированы на возможные последствия действий, тогда как англичан больше занимало действие само по себе.

Эмоциональность языка.

«Поскольку я свободно владею английским языком, я уверена в его использовании. Я потеряла навыки немецкого, поэтому иногда даже извиняюсь за отсутствие беглости в речи», — говорит дизайнер Кэтрин Винтер-Хеберт, выросшая на немецком, английском и французском языках. «Исключением из этого являются ситуации, когда я злюсь или расстраиваюсь, словно мои ЭМОЦИИ «прорываются» сквозь застенчивые барьеры и разжигают мой словарный запас. На французском я говорю гораздо мягче, чем обычно, и эта мягкость даже отражается в моих жестах и мимике».

расстановка акцентов действия

Восприятие времени.

Даже наше ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ зависит от того, на каком языке мы говорим. Те, кто говорит по-английски или по-шведски, обычно оценивают время события с помощью пространственных понятий, относящихся к линейной протяженности: например, «короткий перерыв» (short break) или «длинная свадьба» (long wedding). А, скажем, те, кто говорит на греческом или испанском, используют для времени другие размерности: они скажут не «короткий перерыв», но – «маленький», не «длинная свадьба», но – «большая», то есть здесь тоже пространственные характеристики, но не линейные, а объемные.

#АНГЛИЙСКИЙввологде #КИТАЙСКИЙввологде #НЕМЕЦКИЙввологде#ИТАЛЬЯНСКИЙввологде #ИСПАНСКИЙввологде #englishvologda#justspeakvologda #изучаемязыки

https://vk.com/justspeakvologda

 

Комментарии к новости

Другие новости

Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Методика преподавания уникальна, научиться которой можно опытным путем. Именно на практике приходит понимание того, как найти общий язык с учениками; как построить занятие, чтобы успеть проверить домашнее задание, пройти новый материал и закрепить его и другие нюансы. Чтобы усовершенствовать навыки преподавания, необходимо посещать дополнительные занятия. В нашем случае получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков.

Главной целью взаимопосещения уроков является - повышение собственного профессионального уровня, также способствует отличному обмену опытом работы между педагогами, качеству и методу преподавания в языковой школе.

Практика показывает, что после таких занятий педагог самосовершенствуется, черпает новые способы и инструменты для обучения.

Наиболее ценно это для молодых специалистов, которым удается увидеть, как на практике работают те или иные приемы, как опытный педагог взаимодействует с группой учащихся, как ставит задачи и как получает результат...
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Дополнительные занятия для детей - это всегда новые знания, умения и знакомства. И к их выбору стоит подходить серьезно. И не стоит водить детей на кружки, только потому, что туда ходит ребенок ваших знакомых, или потому что студия находится рядом с Вашим домом. Подобное отношение родителей будет влиять на восприятие ребенка и желание заниматься.

Перед началом занятий, родители всегда должны давать правильный настрой, чтобы ребенок понимал, что к занятиям нужно относиться ответственно, внимательно слушать и не отвлекаться, и после он достигнет высшего результата в своем деле.

Задача взрослого - сформировать стремление ребенка стараться на занятиях, для того чтобы добиваться успеха. И со временем ребенок будет замотивирован. Дети будут охотнее заниматься, если на занятиях они будут испытывать такие чувства, как радость, удивление, уверенность, гордость и многое другое.

Чтобы постоянно поддерживать интерес ребенка к учебной деятельности, нужно заботиться о том, чтобы соблюд...
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Многие мамы задаются вопросом, когда и с какого возраста можно отдавать ребенка на занятия, другие же наотрез считают, что смогут обойтись без дополнительных занятий и третьи - "зачем платить, я сама с ребенком прекрасно позанимаюсь".

Дополнительное образование (кружки, секции) имеет важное значение в формировании личности, ее развития и ранней профессиональной ориентации. В "маленьком человеке" скрыто много талантов и возможностей, которые желательно обнаружить и раскрыть как можно раньше.

Родители, которые выступают в роли педагогов, помогают своим детям готовить уроки, разъясняют им учебный материал, исправляют работы. И все же психологи пришли к такому мнению, что нельзя одновременно быть родителями и учителями, в том числе и потому, что это приводит к возникновению конфликта, а учебный процесс превращается в самую настоящую пытку для родителей и детей.

Задача родителей — не отбить у детей природное любопытство. Иногда достаточно дать ребенку немного свободы и не вмеши...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных