10 часов активности всего за 900 рублей!

Ведётся запись на 1-ю смену!

100 кг позитивных эмоций с 8:00 до 18:00 целых две недели!  

"ОЗОРНОЙ ФотоБУМ" - это каждый день творчества, эмоций и тысяч фотографий 📷

Детей ожидает:

✅ 3-х разовое питание
✅ 2 педагога и вожатый на смене
✅ Экскурсии, Мастер-Классы, бассейн, фотосессии, "фото-английский" и многое другое!

Внимание!

Количество мест ОГРАНИЧЕНО!
При оплате места до 15 мая - всего 900 рублей в день!*

☎ Скорей звони и записывайся:

 +7(951)747-05-69 Елена или 503-303 Just-Speak

Основное место локации -  ул. Ярославская, 11А (Студия Развития "Лестница")

программы для детей в Бывалово

Все летние смены 2021:

1 смена - 31.05-11.06 клуб "Озорной фотобум"- смена юных фото-инспекторов.
2 смена - 14.06-25.06 клуб "Бесстрашный компас"- смена-путешествие.
3 смена - 28.06-9.07 клуб "PRO блогеры"- блогерская "Tik-Tok" смена.
4 смена - 12.07-23.07 клуб "Рождение звёзд" – творческая смена с итоговым концертом.
5 смена - 26.07-6.08 клуб "Электро БЕЛКИ"- спортивная смена, с Мастер-Классами по боевым искусствам.
6 смена -  9.08-20.08 клуб "Лидер CLUB" – тренинги по лидерству, фин. грамотности, тайм-менеджменту.
7 смена - 23.08-27.08 клуб "Вспомнить всё» - подготовка к школе.

* При оплате до 15 мая 2021 года стоимость 900 руб ( 10 дней/9 000 руб)
При оплате после 15 мая 2021 года стоимость 1000 руб (10 дней /10 000 руб).
Разовое посещение 1100 руб

#супер_лето #дети_вологда #озороной_фотоБУМ

Комментарии к новости

Другие новости

Зачем мы проводим итоговый экзамен в конце года?
Зачем мы проводим итоговый экзамен в конце года?
Зачем мы проводим итоговый экзамен в конце года?
«Всякое испытание собранности, знаний и находчивости освежает мозг».
Борис Акунин. Планета Вода.
Освоить иностранный язык за две недели невозможно, для этого придется усердно учиться не один год. А детям, когда награда ждёт где-то в неосязаемом будущем, сложно сохранить мотивацию. В таких случаях на выручку приходит поощрение на промежуточных этапах. Оно сохраняет интерес и желание учиться.
С ролью таких промежуточных этапов отлично справляются экзамены, поэтому они являются обязательной формой ежегодной оценки знаний в школе Just-Speak.
Какую пользу несёт ежегодный экзамен
Фиксирует промежуточные результаты.
Определяет успешность прохождения очередного уровня знаний.
Помогает распределить детей в подходящие группы на следующий год, подкорректировать курс их обучения, подобрать учебные пособия. Выбор оптимальной группы помогает ребенку чувствовать себя комфортно, т. к. он занимается вместе с детьми, чьи знания языка соответствуют его уровню.
Формирует серьёзное отношение к процессу обучения у всех участников – детей, родителей, преподавателей. Все понимают, что в конце года ждет оценка результатов изучения языка. Преподаватель планирует курс так, чтобы усвоились необходимые знания и приобрелись навыки. Дети стараются основательно подготовиться к этому испытанию, а родители следят за посещаемостью и выполнением заданий.
Выявляет пробелы в знаниях. И это позволяет оптимально подобрать материал для дальнейшего обучения, в следующем году обратить внимание и сосредоточиться именно на том, что не сразу усвоилось.
Дарит чувство удовлетворения.
Успешно сданный экзамен – это награда за усилия и испытания, которые пришлось преодолеть, изучая язык на протяжении учебного года.
Содержание экзамена
При составлении итоговых экзаменов в Just-Speak за основу берется кембриджский формат оценки знаний.
Справка:
Кембриджские экзамены или CELA (Cambridge English Language Assessment) – группа экзаменов по английскому языку, разработанная в Кембриджском университете. Считается общепризнанным стандартом и эталоном оценки знаний языка во всем мире. CELA включает 5 возрастных категорий, каждая из которых делится на уровни в зависимости от степени владения языком.
Для оценки знаний ребят из групп первых четырёх уровней в нашей школе используются стандарты детской возрастной категории CELA Young Learners (YLE). Итоговые испытания включают 4 уровня: Pre-Starters, Starters, Movers, Flyers. Они соответствуют уровням владения языка Pre A1, A1 и A2 по международной классификации. Группы детей, в зависимости от возраста и уровня знаний, сдают экзамен соответствующего уровня.
По аналогии с кембриджским форматом, в Just-Speak экзамен для каждого уровня включает 3 компонента:
Аудирование (Listening).
Чтение и письмо (Reading & Writing).
Разговорный блок (Speaking).
Задания разрабатываются с учётом возраста детей, превращая экзамен в интересное и позитивное занятие.
Преимущества кембриджского формата оценки знаний:
оценивает все аспекты владения языком – восприятие, разговор, письмо и чтение;
учитывает возрастные особенности;
подается в увлекательном виде – задания подразумевают активное общение, игры, рисование, собирание пазлов, решение головоломок;
приучает к общепринятым стандартам оценки языков с ранних лет.
Подготовка
Подготовка к экзамену проходит через непосредственное обучение. Способствует этому использование аутентичных пособий ведущих британских образовательных издательств – Кембридж, Оксфорд, Макмиллан и др. Учебные материалы соответствуют стандартам CELA, что позволяет школе Just-Speak приблизить процесс обучения к кембриджскому формату.
Важный аспект подготовки – знакомство детей с порядком и правилами проведения испытаний. С этой целью за 2 месяца до итоговой оценки знаний в занятия включается работа над форматом экзамена. Это помогает детям привыкнуть к правилам, спокойно ориентируясь в заданиях.
Фиксация результата
По итогам экзамена детям выдаются сертификаты школы Just-Speak. В них указывается, что ребенок освоил определенный уровень знания английского языка.
Успешное прохождение испытаний отмечается дополнительной отметкой в документе. Сертификат является результатом позитивной оценки труда за год, поэтому его получает каждый ребенок.
В нашей школе экзамен – логичное завершение годичного цикла изучения языка. Грамотная подача делает итоговую оценку знаний ответственным и интересным испытанием.
Для детей экзамен – это небольшая, но важная победа на пути к свободному владению иностранным языком. Для родителей и преподавателей – это гордость за успехи ребят!
Как у педагогов получается уделять достаточное внимание каждому ребенку?
Как у педагогов получается уделять достаточное внимание каждому ребенку?
Как у педагогов получается уделять достаточное внимание каждому ребенку?
При изучении иностранных языков важным фактором успеха является вовлеченность обучающихся в процесс. На индивидуальных занятиях эта задача решается достаточно просто – педагог уделяет все свое внимание конкретному ученику. Но как быть с уроками в группах?
Педагог уделяет внимание каждому ребенку на занятии в группе, используя следующие возможности:
1. Количество учеников в группе. Нельзя уделить внимание каждому ребенку в достаточном объеме, если занятия проходят в группе из 25 учеников. Допустимый максимум, актуальный для иностранных языковых школ, не превышает 15 учеников в группе. Стандартом для эффективного изучения языка является группа из 12 детей. Оптимальными считаются мини-группы, численность которых варьируется от 5 до 10 учеников. Такое количество позволят преподавателю во время занятия уделить достаточное внимание каждому ребенку. В нашей школе «Just-Speak» количество учеников в группах варьируется от 8 до 10 учеников.
2. Знание индивидуальных особенностей каждого ученика в группе – характера, интересов, склонностей, особенностей усвоения материала. Такая информация позволяет педагогу определить подходящий способ взаимодействия с каждым учеником по ходу урока – с кем-то стоит завести разговор в начале занятия, чтобы подбодрить, включить в работу и заинтересовать, к кому-то стоит подойти во время выполнения письменного задания. В «Just-Speak» с каждым ребенком перед началом обучения проводится собеседование, организуется пробное занятие. Эти меры позволяют подобрать подход к каждому ребенку, определить лучшие способы выстраивания общения.
3. Детальный план занятия. Знания особенностей каждого ученика эффективно используются при планировании. Педагог определяет, на каких этапах урока уделить внимание конкретным ученикам, чтобы за отведенное время задействовать всех.
4. Использование различных педагогических приемов – коммуникативности, индивидуализации, речевой направленности, ситуативности, новизны и вариативности. Ключевую роль в освоении иностранного языка играет общение. На занятии ученики активно разговаривают, формируя навыки практического применения знаний. Педагог использует это общение, без проблем вовлекая в работу всех детей группы, тем самым, уделяя каждому необходимый объем внимания. Эффективность такой работы усиливается, когда учащиеся для выполнения заданий разбиваются на группы, взаимодействуя друг с другом. Учитель без потери времени общается с группами, охватывая своим вниманием всех детей. Вовлеченность ребенка в процесс также обеспечивается с помощью адаптации изучаемого материала под актуальную ситуацию, которая интересует детей (какое-то позитивное событие в мире, городе, учебной группе, жизни конкретного ученика).
Комплексная работа педагогов нашей школы во время занятий с использованием всех доступных возможностей позволяет уделять достаточное внимание каждому ребенку, что плодотворно сказывается на успеваемости.
История Лучшего Ученика
История Лучшего Ученика
История Лучшего Ученика
  Кажется, что ребёнок ничего не хочет? По английскому одни "тройки", и помочь некому? Английский ассоциируется с обидами, плохим настроением или бессонными ночами?

Возможно, Вы тоже сталкиваетесь с проблемами и сомнениями?

  Кто-то может узнать здесь себя и своего ребёнка. Реально ли преодолеть трудности с английским, которые "накопились" за год изучения (или более) в школе, и изменить отношение к нему?

  Мы точно знаем, что всё это возможно, благодаря таким нашим звёздочкам, как Настя Комлева.

  Настя учится в 6 классе в общеобразовательной школе № 16, а у нас в этом году она занимается в группе, опережающей школьный материал. Настя уже неоднократно становилась Лучшим Учеником сезона по своему курсу, и задумывается о том, чтобы поехать совершенствовать язык заграницу и в дальнейшем связать с ним свою карьеру и жизнь.

  Но так было не всегда... Три года назад Настю привёл к нам папа - Андрей Аркадьевич. В школе у Насти были трудности с английским, и она сама не особе...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных