УСТАЛИ ЗУБРИТЬ СЛОВА? ЕСТЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ!!

 

Как запоминать слова. 

Способ первый. "Повесь слово на крючок"

Представьте себе огромный гардероб, а слова сюда заходят, чтобы сдать одежду. И мы каждому словечку выдаем номерок, а одежку (читаем значение) подвешиваем на крючок. Каждому крючку соответствуют образы, ассоциации, наш опыт или примеры предложений.

Способ второй. "Приём Vladislav - What is lovе" или фонетическая ассоциация.

В научных кругах он известен как приём фонетических ассоциаций. Иностранцы, которые жаждут изучить русский, используют его на полную. Суть метода — подобрать слово из родного языка, созвучное с иностранным словом, которое нужно выучить. С помощью этого метода малыши в раннем детстве запоминают трудные слова. Например, «Дон Кихот» им ни о чём не говорит, а вот «тонкий кот» — знакомое и смешное словосочетание.

Иностранцы пошли дальше: они могут составить достойную конкуренцию детям по части изобретения фонетических ассоциаций.

True Bar — труба.
Serve Coffee — церковь.
Horror Show — хорошо.
Our device is Korea — одевайся скорее.
Pale Man — пельмень.
Meaty or eat — метеорит.

Метод фонетических ассоциаций помогает не только запоминать слова, но и усвоить правила произношения. Что мешает вам подобрать ассоциации к английским словам?

Keep it — кипит.
Afraid — э, Фрейд!
Necessary — несёт сари.

Ассоциации могут быть не только звуковыми, но и смысловыми! Например, к слову necessary тоже легко подключить и лексическую (смысловую) ассоциацию: necessary (нужный, необходимый) — «несёт сари», потому что сари — нужная вещь в Индии.

Способ третий. "Приём Брэда Питта" или лексическая ассоциация.

Этот приём ещё можно назвать приёмом лексических ассоциаций. Для запоминания вы подбираете слово, которое похоже по произношению и хоть отдалённо связано с изучаемым словом по значению. Если даже отдалённой связи нет, то можно попытаться её создать.

Рассмотрим на примере. Для того чтобы запомнить слово heel — «пятка», нужно просто вспомнить имя героя, известного своей смертью из-за этой части тела. Всё верно, речь об Ахилле. Теперь просто повторите несколько раз: «Heel — „пятка“, потому что Ахилл». Для лучшего запоминания можно ещё представлять Брэда Питта в фильме «Троя».

Точно так же несложно провести параллели и с другими словами:

Palm — «ладонь» (думайте о пальме и её листочках, раскрытых как ладошка).
Skull — «череп» (можно представлять индейцев, любимым занятием которых было снимание скальпов).
To look — «смотреть» (подумайте о том, как трудно смотреть, как кто-то режет лук).

Подобрать ассоциацию можно для самых разных слов — нужно только подключить немного воображения!

Способ четвёртый. "Приём падения в лужу" или автобиографическая ассоциация.

Этот приём ещё известен под названием «приём автобиографических ассоциаций». Чтобы запомнить слово, нужно связать его с каким-то событием в жизни. К примеру, вы когда-нибудь падали в лужу? Вспомнили неприятные ощущения? А теперь повторите несколько раз слово puddle — «грязь», «лужа». Вам несложно будет запомнить его.

Слово court, обозначающее «суд», легко запомнить, представив теннисный корт. Вы играли в теннис? Представили себя выходящим на корт? А теперь подумайте о том, что раньше суды проводились на широких площадях, где могла разместиться толпа зевак, и слово запомнится.

Слово inception — «начало» — несложно запомнить, потому что вы, скорее всего, смотрели одноимённый фильм с Лео Ди Каприо. Для запоминания новых слов стоит просто обращать внимание на оригинальные названия фильмов.

Выберите способ, который Вам больше по душе и получайте от изучения иностранного языка истинное удовольствие!

 

Комментарии к новости

Другие новости

Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Методика преподавания уникальна, научиться которой можно опытным путем. Именно на практике приходит понимание того, как найти общий язык с учениками; как построить занятие, чтобы успеть проверить домашнее задание, пройти новый материал и закрепить его и другие нюансы. Чтобы усовершенствовать навыки преподавания, необходимо посещать дополнительные занятия. В нашем случае получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков.

Главной целью взаимопосещения уроков является - повышение собственного профессионального уровня, также способствует отличному обмену опытом работы между педагогами, качеству и методу преподавания в языковой школе.

Практика показывает, что после таких занятий педагог самосовершенствуется, черпает новые способы и инструменты для обучения.

Наиболее ценно это для молодых специалистов, которым удается увидеть, как на практике работают те или иные приемы, как опытный педагог взаимодействует с группой учащихся, как ставит задачи и как получает результат...
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Дополнительные занятия для детей - это всегда новые знания, умения и знакомства. И к их выбору стоит подходить серьезно. И не стоит водить детей на кружки, только потому, что туда ходит ребенок ваших знакомых, или потому что студия находится рядом с Вашим домом. Подобное отношение родителей будет влиять на восприятие ребенка и желание заниматься.

Перед началом занятий, родители всегда должны давать правильный настрой, чтобы ребенок понимал, что к занятиям нужно относиться ответственно, внимательно слушать и не отвлекаться, и после он достигнет высшего результата в своем деле.

Задача взрослого - сформировать стремление ребенка стараться на занятиях, для того чтобы добиваться успеха. И со временем ребенок будет замотивирован. Дети будут охотнее заниматься, если на занятиях они будут испытывать такие чувства, как радость, удивление, уверенность, гордость и многое другое.

Чтобы постоянно поддерживать интерес ребенка к учебной деятельности, нужно заботиться о том, чтобы соблюд...
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Многие мамы задаются вопросом, когда и с какого возраста можно отдавать ребенка на занятия, другие же наотрез считают, что смогут обойтись без дополнительных занятий и третьи - "зачем платить, я сама с ребенком прекрасно позанимаюсь".

Дополнительное образование (кружки, секции) имеет важное значение в формировании личности, ее развития и ранней профессиональной ориентации. В "маленьком человеке" скрыто много талантов и возможностей, которые желательно обнаружить и раскрыть как можно раньше.

Родители, которые выступают в роли педагогов, помогают своим детям готовить уроки, разъясняют им учебный материал, исправляют работы. И все же психологи пришли к такому мнению, что нельзя одновременно быть родителями и учителями, в том числе и потому, что это приводит к возникновению конфликта, а учебный процесс превращается в самую настоящую пытку для родителей и детей.

Задача родителей — не отбить у детей природное любопытство. Иногда достаточно дать ребенку немного свободы и не вмеши...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных