Как учить так, чтобы не забывать?, или Метод интервального повторения.

Как учить так, чтобы не забывать?

Кривая забывания или кривая Эббингауза была получена вследствие экспериментального изучения памяти немецким психологом Германом Эббингаузом в 1885 году.

Эббингауз был увлечен идеей изучения «чистой» памяти — запоминания, на которое не влияют процессы мышления. Для этого им был предложен метод заучивания бессмысленных слогов, состоящих из двух согласных и гласной между ними, не вызывающими никаких смысловых ассоциаций (например бов, гис, лоч и т. п.).

В ходе опытов было установлено, что после первого безошибочного повторения серии таких слогов забывание идет вначале очень быстро. Уже в течение первого часа забывается до 60 % всей полученной информации, через 10 часов после заучивания в памяти остается 35 % от изученного. Далее процесс забывания идет медленно и через шесть дней в памяти остается около 20 % от общего числа первоначально выученных слогов, столько же остается в памяти и через месяц.

Эббингауз установил, что: 
основное «забывание» происходит в период, следующий непосредственно за заучиванием — в этот период теряется наибольший объем материала. 
осмысленный материал запоминается в 9 раз быстрее (Эббингауз выучивал текст “Дон-Жуана” Байрона и равный по объему список бессмысленных слогов).
с увеличением повторений скорость заучивания уменьшается. Это значит, что 20 повторений за день не будут намного эффективнее, чем 15.
заучивание в целом эффективнее заучивания по частям. То есть эффективнее учить стихотворение в целом, чем по отдельным частям.
«эффект края» — явление, которое состояло в том, что элементы, находившиеся в начале и конце, запоминались быстрее, чем элементы, находившиеся в середине;
если испытуемый знает, что выученный материал ему пригодится, он запоминает его лучше. 

Режимы повторения для наилучшего запоминания:

Если есть два дня:

первое повторение — сразу по окончании чтения;
второе повторение — через 20 минут после первого повторения;
третье повторение — через 8 часов после второго;
четвёртое повторение — через 24 часа после третьего.

Если нужно помнить очень долго:

первое повторение — сразу по окончании чтения;
второе повторение — через 20-30 минут после первого повторения;
третье повторение — через 1 день после второго;
четвёртое повторение — через 2-3 недели после третьего;
пятое повторение — через 2-3 месяца после четвёртого повторения
Комментарии к новости

Другие новости

ЗАПЯТАЯ? ЗАПЯТАЯ. ЗАПЯТАЯ!
ЗАПЯТАЯ? ЗАПЯТАЯ. ЗАПЯТАЯ!
ЗАПЯТАЯ? ЗАПЯТАЯ. ЗАПЯТАЯ!
* "Давайте есть бабушку. Давай есть, бабушка." Запятая спасает жизнь)

Как правильно ставятся запятые в английском?

Запятая ставится

1. При написании дат, после дня месяца и после года:

Не was born on September 26, 1979, in London. – Он родился 26 сентября 1979 года в Лондоне.

1. При разделении двух чисел:

By the end of 2009, 1300 cars were built. – К концу 2009 были сделаны 1300 машин.

1. Для отделения города от штата:

I lived in San Diego, California, for 10 years. – Я жил в Сан-Диего, Калифорния, в течение 10 лет.

1. После вводных слов и словосочетаний, в том числе «well», «yes», «ok», «now», «however»:

Unfortunately, he is out. – К сожалению, он вышел.
Well, let’s start our presentation. – Итак, давайте начнем презентацию.

1. Для выделения пояснений в середине предложения:

She is, as you have probably noticed, a very attractive and smart young lady. – Она, как вы уже скорее всего заметили, очень привлекательная, умная молодая девуш...
Лучшие ученики Школы JUST-SPEAK 🏆
Лучшие ученики Школы JUST-SPEAK 🏆
Лучшие ученики Школы JUST-SPEAK 🏆
А у нас открылась галерея ЛУЧШИХ УЧЕНИКОВ по итогам ЗИМЫ .

Самыми АКТИВНЫМИ , самыми ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМИ и самыми ТВОРЧЕСКИМИ в своей параллели оказались:

- Башкиров Митя (S2s)
- Лубочкина Лиза (Р1)
- Полевой Илья (S1m)
- Жукова Варя (M1s)
- Филиппова Аня (M3m)
- Рыбальченко Ярослав (F2f)

* Рейтинг составляется на основании РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОЧНЫХ/КОНТРОЛЬНЫХ/ДОМАШНИХ РАБОТ, ПОСЕЩАЕМОСТИ, АКТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИИ.
В РЕЙТИНГЕ УЧАСТВУЮТ ГРУППЫ Pre-Starters, Starters, Movers, Flyers

САМЫЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! ГОРДИМСЯ!

#beststudents #лучшиеученики #гордостьшколы #гордостьродителей #АНГЛИЙСКИЙввологде #englishvologda
TO READ or NOT TO READ? Читать или НЕ читать?
TO READ or NOT TO READ? Читать или НЕ читать?
TO READ or NOT TO READ? Читать или НЕ читать?
The man who doesn't read good books has no advantage over the man who can't read them. (Mark Twain)

*Человек, который не читает хорошие книги, не имеет преимуществ перед тем, кто вообще не умеет читать. (Марк Твен)

А зачем нужно читать в оригинале?

Во-первых, чтение помогает расширить словарный запас. Если выбрать тему, которая Вам интересна, это получится гораздо легче, чем простое заучивание слов.

Во-вторых, как и в случае с родным языком, читающие люди меньше ошибаются в написании слов. Так что, хотите улучшить орфографию - читайте!

В-третьих, "я читаю Кинга в оригинале" - звучит гордо! Да и просто приятно себя похвалить и почувствовать успехи в изучении языка. Если начать с короткого произведения своего уровня, то помимо пользы Вы ещё и получите удовольствие от чтения!

Читайте, наслаждайтесь, учите языки!

Согласие на обработку персональных данных