ПЯТЬ СОВЕТОВ, КАК СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Четыре основных принципа изучения английского языка.

Изучение любого иностранного языка держится на четырёх основных принципах: чтение, письмо, говорение и восприятие речи на слух. Ни для кого не секрет, что последнее – самое трудное.

Распознавать иностранную речь быстро и легко – одна из важнейших ступеней овладения языком. Можно обладать немалым словарным запасом, хорошо говорить и читать, но… абсолютно не быть способным распознать знакомые слова в потоке речи (не говоря уже о незнакомых). Существует множество способов, чтобы «тренировать уши»: общение с носителем языка, прослушивание песен, но самым эффективным и доступным одновременно является просмотр фильмов. Но вы должны делать это правильно. По некоторым подсчетам, правильный подход к просмотру иностранных фильмов обеспечивает быстрое распознание почти 80% иностранной речи в повседневной жизни.

Итак, с чего же начать изучение языка?

1. Для начала, если вы новичок в изучение английского (уровень А1, А2 или В1) – выберите фильм, который вы уже видели в переводе и помните общую сюжетную линию, но не дословно, иначе нужного эффекта это не принесет (вы попросту не будете обращать внимания на английскую речь).

2. Убедитесь, что к фильму есть субтитры. Если нет, то их всегда можно скачать в Интернете. Если вы будете смотреть фильм целиком без субтитров, вы вряд ли что-либо выучите. Это касается студентов всех уровней. Если вы скачиваете субтитры – убедитесь, что они синхронизируются с диалогами в фильме, иначе это будет жутко отвлекать или попросту раздражать.

3. Смотрите фильм эпизодами – как правило, до окончания какой-нибудь сцены или ситуации – от 5 до 20 минут (в зависимости от уровня). Первый раз смотрите фильм на английском без субтитров вообще – постарайтесь уловить общий смысл. Если вы смотрите фильм в компании, можете попробовать обсудить, кто что понял после первого просмотра: какие услышали знакомые слова и фразы. Во время первого просмотра хорошо бы услышанные знакомые фразы сразу выписывать себе на листик. Это поможет вам лучше ориентироваться в происходящем.

4. Далее просмотрите эпизод с английскими субтитрами. Останавливайте видео на непонятных моментах, выписывайте незнакомые слова и фразы, пользуйтесь словарем для их перевода. Обращайте внимание на ситуации, в которых произносятся фразы: если это ситуации в аэропорту, магазине, банке, вы можете выписывать целые предложения, чтоб потом использовать их в реальной жизни в подобных ситуациях.

5. Фильмы, которые вы однажды уже разобрали, можно через какое-то время пересматривать на английском без субтитров (тем более, если это понравившиеся вам фильмы). Таким образом, вы освежите же пройденные слова и выражения и получите максимальное удовольствие, просмотрев фильм без остановок.

Good luck! Enjoy your time!

Смотрите фильмы вместе с нами, в школе языков Just-Speak! 

АНГЛИЙСКИЙ в Вологде - смотрим фильмы на оригинале!

Комментарии к новости

Другие новости

Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Методика преподавания уникальна, научиться которой можно опытным путем. Именно на практике приходит понимание того, как найти общий язык с учениками; как построить занятие, чтобы успеть проверить домашнее задание, пройти новый материал и закрепить его и другие нюансы. Чтобы усовершенствовать навыки преподавания, необходимо посещать дополнительные занятия. В нашем случае получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков.

Главной целью взаимопосещения уроков является - повышение собственного профессионального уровня, также способствует отличному обмену опытом работы между педагогами, качеству и методу преподавания в языковой школе.

Практика показывает, что после таких занятий педагог самосовершенствуется, черпает новые способы и инструменты для обучения.

Наиболее ценно это для молодых специалистов, которым удается увидеть, как на практике работают те или иные приемы, как опытный педагог взаимодействует с группой учащихся, как ставит задачи и как получает результат...
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям
Дополнительные занятия для детей - это всегда новые знания, умения и знакомства. И к их выбору стоит подходить серьезно. И не стоит водить детей на кружки, только потому, что туда ходит ребенок ваших знакомых, или потому что студия находится рядом с Вашим домом. Подобное отношение родителей будет влиять на восприятие ребенка и желание заниматься.

Перед началом занятий, родители всегда должны давать правильный настрой, чтобы ребенок понимал, что к занятиям нужно относиться ответственно, внимательно слушать и не отвлекаться, и после он достигнет высшего результата в своем деле.

Задача взрослого - сформировать стремление ребенка стараться на занятиях, для того чтобы добиваться успеха. И со временем ребенок будет замотивирован. Дети будут охотнее заниматься, если на занятиях они будут испытывать такие чувства, как радость, удивление, уверенность, гордость и многое другое.

Чтобы постоянно поддерживать интерес ребенка к учебной деятельности, нужно заботиться о том, чтобы соблюд...
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Зачем платить, я сама с ребенком позанимаюсь!
Многие мамы задаются вопросом, когда и с какого возраста можно отдавать ребенка на занятия, другие же наотрез считают, что смогут обойтись без дополнительных занятий и третьи - "зачем платить, я сама с ребенком прекрасно позанимаюсь".

Дополнительное образование (кружки, секции) имеет важное значение в формировании личности, ее развития и ранней профессиональной ориентации. В "маленьком человеке" скрыто много талантов и возможностей, которые желательно обнаружить и раскрыть как можно раньше.

Родители, которые выступают в роли педагогов, помогают своим детям готовить уроки, разъясняют им учебный материал, исправляют работы. И все же психологи пришли к такому мнению, что нельзя одновременно быть родителями и учителями, в том числе и потому, что это приводит к возникновению конфликта, а учебный процесс превращается в самую настоящую пытку для родителей и детей.

Задача родителей — не отбить у детей природное любопытство. Иногда достаточно дать ребенку немного свободы и не вмеши...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных