Как правильно ставить запятые в английском?

как правильно ставить запятые в английском?* "Давайте есть бабушку. Давай есть, бабушка." Запятая спасает жизнь)

Как правильно ставятся запятые в английском?

Запятая ставится:

1. При написании дат, после дня месяца и после года:
Не was born on September 26, 1979, in London. – Он родился 26 сентября 1979 года в Лондоне.

2. При разделении двух чисел:
By the end of 2009, 1300 cars were built. – К концу 2009 были сделаны 1300 машин.

3. Для отделения города от штата:
I lived in San Diego, California, for 10 years. – Я жил в Сан-Диего, Калифорния, в течение 10 лет.

4. После вводных слов и словосочетаний, в том числе «well», «yes», «ok», «now», «however»:
Unfortunately, he is out. – К сожалению, он вышел.
Well, let’s start our presentation. – Итак, давайте начнем презентацию.

5. Для выделения пояснений в середине предложения:
She is, as you have probably noticed, a very attractive and smart young lady. – Она, как вы уже скорее всего заметили, очень привлекательная, умная молодая девушка

6. При однородных членах, даже если перед одним из них стоит союз «and»:
I’ve been to Spain, France, Italy, and Germany. – Я был в Испании, Франции, Италии и Германии.

7. При однородных прилагательных, если между ними можно вставить слово «and»:
He is a strong, healthy man. – Он сильный, здоровый мужчина.

8. При противопоставлении:
This is entirely my fault, not yours. – Это полностью моя вина, не твоя.

9. Для выделения обращения перед основным текстом или после него:
Kate, where is my book? – Кейт, где моя книга?

10. При написании письма, в начале после обращения и в конце перед подписью:
Dear Mr Smith, we’ve received your letter. Sincerely yours, David Murphy – Дорогой Мистер Смит, я получил Ваше письмо. С уважением, Дэвид Мерфи.

11. Для выделения прямой речи:
She said, ‘I don’t know.’ – Она сказала: «Я не знаю».

12. После придаточного, если оно идет перед главным предложением:
If you are not sure about this, let me know now. – Если ты не уверен по этому поводу, дай мне знать.

13. Перед определительным придаточным, если эту часть можно опустить без потери смысла:
Clare, who I work with, is doing the London marathon this year. – Клэр, с которой я работаю, участвует в Лондонском марафоне в этом году.

14. Для выделения слов therefore и however, если они прерывают предложение:
I would, therefore, like to request. – Поэтому я хотел бы обратиться.

15. В сложном предложении без союза и с союзами «and», «but», «or», «nor», «yet», «so», «for»:
The weather was cold, the sky was grey, it was raining. – Погода была холодная, небо серое, шел дождь.

I’m going to the cinema this evening, and I have to buy a ticket. – Я иду в кино вечером и мне надо купить билет.

16. Для выделения деепричастного оборота:
Doing difficult exercises, he forgot to switch off the light. – Делая сложные упражнения, он забыл выключить свет.

17. Во избежание разночтений:
1) On Monday, morning schedules will be revised. – В понедельник утренние расписания будут изменены.
2) On Monday morning, schedules will revised. – В понедельник утром расписания будут изменены.

Запятая НЕ ставится:

1. Если хоть одна часть даты опущена:
They met in May 2010 in Moscow. – Они встретились в Мае 2010-го года в Москве.

2. Если штат обозначается двумя буквами, после него запятая не ставится:
I lived in San Diego, CA for 20 years.– Я жил в Сан-Диего, Калифорния, в течение 20 лет.

3. При однородных прилагательных, если слово «and» вставить нельзя:
We stayed at an expensive summer resort. – Мы были на дорогом летнем курорте.

4. При однородных глаголах, если перед вторым нет подлежащего:
He drived quickly but still did not arrive in time. – Он ехал быстро, но все равно не приехал вовремя.

5. Перед придаточным, если оно идет после главного предложения:
Let me know now if you are not sure about this. – Дай мне знать, если ты в этом не уверен.

6. В придаточных перед союзом «that» в значении «что»:
I believe that laughing is the best calorie burner. – Я верю, что смех – это лучший сжигатель калорий.
I know that my dream will come true. – Я знаю, что моя мечта сбудется.

7. Перед определительным придаточным, если эту часть нельзя убрать без потери основного смысла:
They’re the people who want to buy our house. – Это люди, которые хотят купить наш дом.
Перед причастным оборотом после определяемого слова:
I see the sun rising above the horizon. – Я вижу солнце, поднимающееся над горизонтом.

Сложно выучить правила?

Приходи в школу иностранных языков JUST-SPEAK Vologda!

Школа JUST-SPEAK Вологда. Больше знаний - больше возможностей!

Комментарии к новости

Другие новости

Помощь в школе на время каникул!
Помощь в школе на время каникул!
Помощь в школе на время каникул!
🍂 Осенние каникулы - целых две недели!

Это отличный повод уделить время материалу, который был не до конца проработан в течение четверти. Мы готовим курс по школьной программе, чтобы помочь ребятам, у которых возникли сложности в первой четверти и/или даже в прошлом году!

Что

Интенсив по школьной программе и/или по технике чтения !

Где

ул. Сергея Преминина, д. 4. Возможен вариант онлайн!

Когда

с 19 октября по 2 ноября

Как

8 занятий за 2 недели!

Есть трудности в школе?

☝🏻Именно поэтому мы организуем #ИНТЕНСИВЫ (или курс помощи), на которых с удовольствием поможем ребятам понять и проработать темы, вызывающие затруднения.

*уточняется возможность проведения не только офлайн (в школе), но и онлайн (в ZOOM)
#justspeak #just_help_you
Если ребенок не хочет заниматься, как его заинтересовать
Если ребенок не хочет заниматься, как его заинтересовать
Если ребенок не хочет заниматься, как его заинтересовать
Родители своим детям всегда желают самого лучшего. И каждый папа, и мама, хотят, чтобы их ребенок был хорошо воспитан, обучен, подходил к делам ответственно и разумно. Но как этого добиться, как замотивировать не травмируя детскую психику?

Иногда бывает достаточно сложно убедить ребенка делать правильные вещи. Одна из них - это учеба, причем от успеха напрямую будет зависеть будущее, формирование личности и характера, кругозора, мировоззрения, окружения.

К сожалению, родители сами допускают ошибки при воспитании детей и давят на чувство вины, запугивают, вызывают страх. Иногда даже не осознавая используют эти приемы. Эмоциональный шантаж и манипуляции не приносят желаемого результата. Говоря детям, что делать и как себя вести, угрожая и шантажируя, мы сводим к минимуму их способность принимать самостоятельно решение. Последствием может стать в будущем чрезмерная зависимость от родителей.

Вместо того чтобы использовать шантаж, пытайтесь сохранять спокойствие и...
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?
Методика преподавания уникальна, научиться которой можно опытным путем. Именно на практике приходит понимание того, как найти общий язык с учениками; как построить занятие, чтобы успеть проверить домашнее задание, пройти новый материал и закрепить его и другие нюансы. Чтобы усовершенствовать навыки преподавания, необходимо посещать дополнительные занятия. В нашем случае получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков.

Главной целью взаимопосещения уроков является - повышение собственного профессионального уровня, также способствует отличному обмену опытом работы между педагогами, качеству и методу преподавания в языковой школе.

Практика показывает, что после таких занятий педагог самосовершенствуется, черпает новые способы и инструменты для обучения.

Наиболее ценно это для молодых специалистов, которым удается увидеть, как на практике работают те или иные приемы, как опытный педагог взаимодействует с группой учащихся, как ставит задачи и как получает результат...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных