Как правильно ставить запятые в английском?

как правильно ставить запятые в английском?* "Давайте есть бабушку. Давай есть, бабушка." Запятая спасает жизнь)

Как правильно ставятся запятые в английском?

Запятая ставится:

1. При написании дат, после дня месяца и после года:
Не was born on September 26, 1979, in London. – Он родился 26 сентября 1979 года в Лондоне.

2. При разделении двух чисел:
By the end of 2009, 1300 cars were built. – К концу 2009 были сделаны 1300 машин.

3. Для отделения города от штата:
I lived in San Diego, California, for 10 years. – Я жил в Сан-Диего, Калифорния, в течение 10 лет.

4. После вводных слов и словосочетаний, в том числе «well», «yes», «ok», «now», «however»:
Unfortunately, he is out. – К сожалению, он вышел.
Well, let’s start our presentation. – Итак, давайте начнем презентацию.

5. Для выделения пояснений в середине предложения:
She is, as you have probably noticed, a very attractive and smart young lady. – Она, как вы уже скорее всего заметили, очень привлекательная, умная молодая девушка

6. При однородных членах, даже если перед одним из них стоит союз «and»:
I’ve been to Spain, France, Italy, and Germany. – Я был в Испании, Франции, Италии и Германии.

7. При однородных прилагательных, если между ними можно вставить слово «and»:
He is a strong, healthy man. – Он сильный, здоровый мужчина.

8. При противопоставлении:
This is entirely my fault, not yours. – Это полностью моя вина, не твоя.

9. Для выделения обращения перед основным текстом или после него:
Kate, where is my book? – Кейт, где моя книга?

10. При написании письма, в начале после обращения и в конце перед подписью:
Dear Mr Smith, we’ve received your letter. Sincerely yours, David Murphy – Дорогой Мистер Смит, я получил Ваше письмо. С уважением, Дэвид Мерфи.

11. Для выделения прямой речи:
She said, ‘I don’t know.’ – Она сказала: «Я не знаю».

12. После придаточного, если оно идет перед главным предложением:
If you are not sure about this, let me know now. – Если ты не уверен по этому поводу, дай мне знать.

13. Перед определительным придаточным, если эту часть можно опустить без потери смысла:
Clare, who I work with, is doing the London marathon this year. – Клэр, с которой я работаю, участвует в Лондонском марафоне в этом году.

14. Для выделения слов therefore и however, если они прерывают предложение:
I would, therefore, like to request. – Поэтому я хотел бы обратиться.

15. В сложном предложении без союза и с союзами «and», «but», «or», «nor», «yet», «so», «for»:
The weather was cold, the sky was grey, it was raining. – Погода была холодная, небо серое, шел дождь.

I’m going to the cinema this evening, and I have to buy a ticket. – Я иду в кино вечером и мне надо купить билет.

16. Для выделения деепричастного оборота:
Doing difficult exercises, he forgot to switch off the light. – Делая сложные упражнения, он забыл выключить свет.

17. Во избежание разночтений:
1) On Monday, morning schedules will be revised. – В понедельник утренние расписания будут изменены.
2) On Monday morning, schedules will revised. – В понедельник утром расписания будут изменены.

Запятая НЕ ставится:

1. Если хоть одна часть даты опущена:
They met in May 2010 in Moscow. – Они встретились в Мае 2010-го года в Москве.

2. Если штат обозначается двумя буквами, после него запятая не ставится:
I lived in San Diego, CA for 20 years.– Я жил в Сан-Диего, Калифорния, в течение 20 лет.

3. При однородных прилагательных, если слово «and» вставить нельзя:
We stayed at an expensive summer resort. – Мы были на дорогом летнем курорте.

4. При однородных глаголах, если перед вторым нет подлежащего:
He drived quickly but still did not arrive in time. – Он ехал быстро, но все равно не приехал вовремя.

5. Перед придаточным, если оно идет после главного предложения:
Let me know now if you are not sure about this. – Дай мне знать, если ты в этом не уверен.

6. В придаточных перед союзом «that» в значении «что»:
I believe that laughing is the best calorie burner. – Я верю, что смех – это лучший сжигатель калорий.
I know that my dream will come true. – Я знаю, что моя мечта сбудется.

7. Перед определительным придаточным, если эту часть нельзя убрать без потери основного смысла:
They’re the people who want to buy our house. – Это люди, которые хотят купить наш дом.
Перед причастным оборотом после определяемого слова:
I see the sun rising above the horizon. – Я вижу солнце, поднимающееся над горизонтом.

Сложно выучить правила?

Приходи в школу иностранных языков JUST-SPEAK Vologda!

Школа JUST-SPEAK Вологда. Больше знаний - больше возможностей!

Комментарии к новости

Другие новости

Сравнение онлайн и офлайн занятий по английскому.
Сравнение онлайн и офлайн занятий по английскому.
Сравнение онлайн и офлайн занятий по английскому.
В школе иностранных языков «Just-Speak» созданы максимально комфортные условия для эффективного обучения. Всем учащимся предлагается два варианта проведения занятий – очно (офлайн) и виртуально (онлайн).

При выборе подходящего варианта могут возникнуть сложности, т. к. обе формы организации уроков имеют свои плюсы и минусы. Сравним онлайн и офлайн занятия, чтобы понять их преимущества и недостатки.

Офлайн занятия

Плюсы:

* лучшие условия для здоровья учеников – дети меньше времени проводят за компьютером, на занятиях есть возможность отдохнуть от вредного сидячего положения, не прерывая обучение;
* нет ограничений из-за компьютерной техники и программного обеспечения – учиться можно, даже если сломался компьютер, а занятия не прервутся из-за сбоев в работе интернета или зависания программы на ноутбуке;
* поддержание плодотворной учебной атмосферы – дети учатся в подходящей обстановке учебных классов с хорошим освещением, свободным пространством,...
Лето - учёбе не помеха!
Лето - учёбе не помеха!
Лето - учёбе не помеха!
Так здорово, что многие ученики остаются с нами на лето!

💙 С нетерпением ждём встречи!
И не представляем себе лето без #практики_английского!

Делимся с вами 5-ю лайфхаками, которые помогут заговорить на английском за лето!

  Скоро наступит пора долгожданных каникул и отпусков. Как провести это время полезно и интересно?
Как насчет того, чтобы повысить свой уровень английского языка или восполнить пробелы в знаниях?

1. Создайте правильную языковую среду

  Максимально окружите себя всем, что связано с английским. Наклейте на все предметы стикеры с английскими наименованиями, переведите все гаджеты (компьютер, ноутбук, телефон) на изучаемый язык, смотрите передачи и слушайте новости на английском (каналы English club,CNN, BBC). Регулярно уделяйте хотя бы 15 минут свободного времени просмотру англоязычных видео с YouTube (каналы BBC leaning English,TED, English Speeches, English with Jennifer и т.п.)

2. Активно используйте коммуникативный метод

  Чем больше...
Как отследить потерю интереса и понять ее причину
Как отследить потерю интереса и понять ее причину
Как отследить потерю интереса и понять ее причину
При изучении иностранных языков важно сохранять нацеленность на результат. Язык нужно освоить, а не просто посетить энное количество занятий для галочки, потратив уйму времени, сил и денег.
Во время обучения распространенной проблемой для детей становится потеря интереса. Родителям и преподавателям важно своевременно уловить наступление этого момента, понять, в чем причина – накопившаяся усталость, негатив или потеря актуальности.
Если взрослому человеку достаточно самостоятельно разобраться в проблеме и принять решение, то с детьми дело обстоит гораздо сложнее. Ребенок будет посещать занятие без цели и интереса, потому что так нужно, так хотят родители. Результат таких «хождений по мукам» известен.
Родителям важно вовремя заметить изменения в настроениях ребенка, чтобы быстро принять меры и вместе с преподавателями сделать так, чтобы посещение занятий стало позитивным событием. Но как родителям заметить потерю интереса к изучению иностранных языков?
Выявить проблему можно двумя способами:
Через регулярное общение с ребенком и преподавателями школы. Если у ученика проявляется выраженное отсутствие интереса и мотивации, грамотный преподаватель незамедлительно сообщит об этом родителям. Самим родителям, в свою очередь, важно грамотно выстраивать общение с ребенком без давления, на постоянной основе интересоваться успехами, позитивными и негативными моментами в обучении.
Наблюдая за выполнением заданий дома. Ребенок, у которого нет интереса, всеми способами избегает выполнения «ненужных» действий. Если некуда деваться, задания делаются без энтузиазма, настроя и творческого подхода.
Причины потери интереса:
высокие нагрузки, накопившаяся усталость;
отсутствие понимания целей изучения языка;
сложность в освоении какого-либо материала;
наличие пробелов в знаниях, которые мешают дальнейшему прогрессу;
скука;
трудности в налаживании нормального общения с преподавателем, другими учениками.
Учитывая серьезность проблемы, в школе иностранных языков «Just-Speak» особое внимание уделяется работе по сохранению мотивации. Наши преподаватели используют специальные программы, которые ориентированы на поддержание интереса через акцентирование внимания на практическом общении, максимальном вовлечении в обучающий процесс. При выстраивании взаимодействия учитываются индивидуальные особенности каждого ученика.
Индивидуальный подход – проверенный способ успешного вовлечения. Во время занятий педагог уделяет внимание каждому ученику группы, одновременно отслеживая степень усвоения и понимания материала, прорабатывая сложные моменты, не допуская ситуаций, когда кто-то чего-то не понял. Во время занятий с небольшими группами такие проблемы легко выявляются.
Заинтересованность преподавателей школы «Just-Speak» в достижении успешного результата каждым учеником, дополненная внимательностью родителей, позволяет успешно сохранять интерес к изучению иностранного языка.

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных