Как правильно ставить запятые в английском?

как правильно ставить запятые в английском?* "Давайте есть бабушку. Давай есть, бабушка." Запятая спасает жизнь)

Как правильно ставятся запятые в английском?

Запятая ставится:

1. При написании дат, после дня месяца и после года:
Не was born on September 26, 1979, in London. – Он родился 26 сентября 1979 года в Лондоне.

2. При разделении двух чисел:
By the end of 2009, 1300 cars were built. – К концу 2009 были сделаны 1300 машин.

3. Для отделения города от штата:
I lived in San Diego, California, for 10 years. – Я жил в Сан-Диего, Калифорния, в течение 10 лет.

4. После вводных слов и словосочетаний, в том числе «well», «yes», «ok», «now», «however»:
Unfortunately, he is out. – К сожалению, он вышел.
Well, let’s start our presentation. – Итак, давайте начнем презентацию.

5. Для выделения пояснений в середине предложения:
She is, as you have probably noticed, a very attractive and smart young lady. – Она, как вы уже скорее всего заметили, очень привлекательная, умная молодая девушка

6. При однородных членах, даже если перед одним из них стоит союз «and»:
I’ve been to Spain, France, Italy, and Germany. – Я был в Испании, Франции, Италии и Германии.

7. При однородных прилагательных, если между ними можно вставить слово «and»:
He is a strong, healthy man. – Он сильный, здоровый мужчина.

8. При противопоставлении:
This is entirely my fault, not yours. – Это полностью моя вина, не твоя.

9. Для выделения обращения перед основным текстом или после него:
Kate, where is my book? – Кейт, где моя книга?

10. При написании письма, в начале после обращения и в конце перед подписью:
Dear Mr Smith, we’ve received your letter. Sincerely yours, David Murphy – Дорогой Мистер Смит, я получил Ваше письмо. С уважением, Дэвид Мерфи.

11. Для выделения прямой речи:
She said, ‘I don’t know.’ – Она сказала: «Я не знаю».

12. После придаточного, если оно идет перед главным предложением:
If you are not sure about this, let me know now. – Если ты не уверен по этому поводу, дай мне знать.

13. Перед определительным придаточным, если эту часть можно опустить без потери смысла:
Clare, who I work with, is doing the London marathon this year. – Клэр, с которой я работаю, участвует в Лондонском марафоне в этом году.

14. Для выделения слов therefore и however, если они прерывают предложение:
I would, therefore, like to request. – Поэтому я хотел бы обратиться.

15. В сложном предложении без союза и с союзами «and», «but», «or», «nor», «yet», «so», «for»:
The weather was cold, the sky was grey, it was raining. – Погода была холодная, небо серое, шел дождь.

I’m going to the cinema this evening, and I have to buy a ticket. – Я иду в кино вечером и мне надо купить билет.

16. Для выделения деепричастного оборота:
Doing difficult exercises, he forgot to switch off the light. – Делая сложные упражнения, он забыл выключить свет.

17. Во избежание разночтений:
1) On Monday, morning schedules will be revised. – В понедельник утренние расписания будут изменены.
2) On Monday morning, schedules will revised. – В понедельник утром расписания будут изменены.

Запятая НЕ ставится:

1. Если хоть одна часть даты опущена:
They met in May 2010 in Moscow. – Они встретились в Мае 2010-го года в Москве.

2. Если штат обозначается двумя буквами, после него запятая не ставится:
I lived in San Diego, CA for 20 years.– Я жил в Сан-Диего, Калифорния, в течение 20 лет.

3. При однородных прилагательных, если слово «and» вставить нельзя:
We stayed at an expensive summer resort. – Мы были на дорогом летнем курорте.

4. При однородных глаголах, если перед вторым нет подлежащего:
He drived quickly but still did not arrive in time. – Он ехал быстро, но все равно не приехал вовремя.

5. Перед придаточным, если оно идет после главного предложения:
Let me know now if you are not sure about this. – Дай мне знать, если ты в этом не уверен.

6. В придаточных перед союзом «that» в значении «что»:
I believe that laughing is the best calorie burner. – Я верю, что смех – это лучший сжигатель калорий.
I know that my dream will come true. – Я знаю, что моя мечта сбудется.

7. Перед определительным придаточным, если эту часть нельзя убрать без потери основного смысла:
They’re the people who want to buy our house. – Это люди, которые хотят купить наш дом.
Перед причастным оборотом после определяемого слова:
I see the sun rising above the horizon. – Я вижу солнце, поднимающееся над горизонтом.

Сложно выучить правила?

Приходи в школу иностранных языков JUST-SPEAK Vologda!

Школа JUST-SPEAK Вологда. Больше знаний - больше возможностей!

Комментарии к новости

Другие новости

Ребенок не хочет ходить на занятия, ходит и бросает – настаивать и приучать его доводить до конца или пусть выбирает то, что по душе?
Ребенок не хочет ходить на занятия, ходит и бросает – настаивать и приучать его доводить до конца или пусть выбирает то, что по душе?
Ребенок не хочет ходить на занятия, ходит и бросает – настаивать и приучать его доводить до конца или пусть выбирает то, что по душе?
При изучении иностранных языков частой проблемой родителей становится отсутствие интереса у детей – они не хотят заниматься, не выполняют задания, стремятся при любой возможности пропустить уроки. Взрослые оказываются перед необходимостью выбора – настаивать на продолжении обучения или прислушаться к настроению ребенка. Как же действовать грамотно?
Владение иностранным языком в современных реалиях – навык обязательный и необходимый. Без хороших знаний в этой области человек моментально проигрывает конкуренцию за престижную, интересную и оплачиваемую работу. Нужно понимать, что через несколько лет, когда ваш ребенок повзрослеет, значение навыка свободного владения иностранными языками вырастет еще больше.
Родительский выбор очевиден – нужно, чтобы дети учили язык, несмотря на отсутствие желания и настроения. Но есть один важный момент – если ребенок действительно страдает, стоит отложить обучение на некоторое время. Эту отсрочку использовать для психологической подготовки ребенка, проработки понимания важности знания иностранного языка.
Ключевой момент проработки проблемы нежелания учить язык – выявление причины. Если ребенок перегружен, устал и перегорел, стоит сделать паузу. Отдых также нужно использовать грамотно, работая над формированием у ребенка позитивного отношения к обучению.
Когда у родителей есть возможность, желание и время для стимулирования интереса можно включиться в процесс изучения самому. Личный пример родителя – сильное оружие в воспитании и обучении.
Еще родителям важно обращать внимание на аспект совместимости – подходит ли выбранная школа, преподаватель и коллектив вашему ребенку? Для успешного изучения языка ребенку должно быть комфортно и удобно. Если есть какие-то несоответствия, их нужно преодолеть – поменять тип занятий, скорректировать время проведения уроков и т. д.
В школе иностранных языков «Just-Speak» задачу поддержания мотивации и интереса решают на всех этапах. Ключевое значение имеет начальный этап, когда специалисты школы анализируют информацию о ребенке, его характере, интересах, мотивации, навыках общения и т. д. На основе анализа выстраивается индивидуальная программа обучения.
Гибкий подход к образовательному процессу и опыт педагогов позволяют корректировать курс по ходу обучения при выявлении новых индивидуальных особенностей ребенка. Такая стратегия открывает новые возможности поддержания мотивации и интереса к обучению до достижения поставленных целей.
10 часов активности всего за 900 рублей!
10 часов активности всего за 900 рублей!
10 часов активности всего за 900 рублей!
Ведётся запись на 1-ю смену!

100 кг позитивных эмоций с 8:00 до 18:00 целых две недели!

"ОЗОРНОЙ ФотоБУМ" - это каждый день творчества, эмоций и тысяч фотографий 📷

Детей ожидает:

✅ 3-х разовое питание
✅ 2 педагога и вожатый на смене
✅ Экскурсии, Мастер-Классы, бассейн, фотосессии, "фото-английский" и многое другое!

❤ Внимание!

Количество мест ОГРАНИЧЕНО!
При оплате места до 15 мая - всего 900 рублей в день!*

Скорей звони и записывайся:

+7(951)747-05-69 Елена или 503-303 Just-Speak

Основное место локации - ул. Ярославская, 11А (Студия Развития "Лестница")

Все летние смены 2021:

1 смена - 31.05-11.06 клуб "Озорной фотобум"- смена юных фото-инспекторов.
2 смена - 14.06-25.06 клуб "Бесстрашный компас"- смена-путешествие.
3 смена - 28.06-9.07 клуб "PRO блогеры"- блогерская "Tik-Tok" смена.
4 смена - 12.07-23.07 клуб "Рождение звёзд" – творческая смена с итоговым концертом.
5 смена - 26.07-6.08 клуб "Электро БЕЛКИ"- спортивная смена, с Мастер...
Зачем мы проводим итоговый экзамен в конце года?
Зачем мы проводим итоговый экзамен в конце года?
Зачем мы проводим итоговый экзамен в конце года?
«Всякое испытание собранности, знаний и находчивости освежает мозг».
Борис Акунин. Планета Вода.
Освоить иностранный язык за две недели невозможно, для этого придется усердно учиться не один год. А детям, когда награда ждёт где-то в неосязаемом будущем, сложно сохранить мотивацию. В таких случаях на выручку приходит поощрение на промежуточных этапах. Оно сохраняет интерес и желание учиться.
С ролью таких промежуточных этапов отлично справляются экзамены, поэтому они являются обязательной формой ежегодной оценки знаний в школе Just-Speak.
Какую пользу несёт ежегодный экзамен
Фиксирует промежуточные результаты.
Определяет успешность прохождения очередного уровня знаний.
Помогает распределить детей в подходящие группы на следующий год, подкорректировать курс их обучения, подобрать учебные пособия. Выбор оптимальной группы помогает ребенку чувствовать себя комфортно, т. к. он занимается вместе с детьми, чьи знания языка соответствуют его уровню.
Формирует серьёзное отношение к процессу обучения у всех участников – детей, родителей, преподавателей. Все понимают, что в конце года ждет оценка результатов изучения языка. Преподаватель планирует курс так, чтобы усвоились необходимые знания и приобрелись навыки. Дети стараются основательно подготовиться к этому испытанию, а родители следят за посещаемостью и выполнением заданий.
Выявляет пробелы в знаниях. И это позволяет оптимально подобрать материал для дальнейшего обучения, в следующем году обратить внимание и сосредоточиться именно на том, что не сразу усвоилось.
Дарит чувство удовлетворения.
Успешно сданный экзамен – это награда за усилия и испытания, которые пришлось преодолеть, изучая язык на протяжении учебного года.
Содержание экзамена
При составлении итоговых экзаменов в Just-Speak за основу берется кембриджский формат оценки знаний.
Справка:
Кембриджские экзамены или CELA (Cambridge English Language Assessment) – группа экзаменов по английскому языку, разработанная в Кембриджском университете. Считается общепризнанным стандартом и эталоном оценки знаний языка во всем мире. CELA включает 5 возрастных категорий, каждая из которых делится на уровни в зависимости от степени владения языком.
Для оценки знаний ребят из групп первых четырёх уровней в нашей школе используются стандарты детской возрастной категории CELA Young Learners (YLE). Итоговые испытания включают 4 уровня: Pre-Starters, Starters, Movers, Flyers. Они соответствуют уровням владения языка Pre A1, A1 и A2 по международной классификации. Группы детей, в зависимости от возраста и уровня знаний, сдают экзамен соответствующего уровня.
По аналогии с кембриджским форматом, в Just-Speak экзамен для каждого уровня включает 3 компонента:
Аудирование (Listening).
Чтение и письмо (Reading & Writing).
Разговорный блок (Speaking).
Задания разрабатываются с учётом возраста детей, превращая экзамен в интересное и позитивное занятие.
Преимущества кембриджского формата оценки знаний:
оценивает все аспекты владения языком – восприятие, разговор, письмо и чтение;
учитывает возрастные особенности;
подается в увлекательном виде – задания подразумевают активное общение, игры, рисование, собирание пазлов, решение головоломок;
приучает к общепринятым стандартам оценки языков с ранних лет.
Подготовка
Подготовка к экзамену проходит через непосредственное обучение. Способствует этому использование аутентичных пособий ведущих британских образовательных издательств – Кембридж, Оксфорд, Макмиллан и др. Учебные материалы соответствуют стандартам CELA, что позволяет школе Just-Speak приблизить процесс обучения к кембриджскому формату.
Важный аспект подготовки – знакомство детей с порядком и правилами проведения испытаний. С этой целью за 2 месяца до итоговой оценки знаний в занятия включается работа над форматом экзамена. Это помогает детям привыкнуть к правилам, спокойно ориентируясь в заданиях.
Фиксация результата
По итогам экзамена детям выдаются сертификаты школы Just-Speak. В них указывается, что ребенок освоил определенный уровень знания английского языка.
Успешное прохождение испытаний отмечается дополнительной отметкой в документе. Сертификат является результатом позитивной оценки труда за год, поэтому его получает каждый ребенок.
В нашей школе экзамен – логичное завершение годичного цикла изучения языка. Грамотная подача делает итоговую оценку знаний ответственным и интересным испытанием.
Для детей экзамен – это небольшая, но важная победа на пути к свободному владению иностранным языком. Для родителей и преподавателей – это гордость за успехи ребят!

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных