
При изучении иностранных языков частой проблемой родителей становится отсутствие интереса у детей – они не хотят заниматься, не выполняют задания, стремятся при любой возможности пропустить уроки. Взрослые оказываются перед необходимостью выбора – настаивать на продолжении обучения или прислушаться к настроению ребенка. Как же действовать грамотно?
Владение иностранным языком в современных реалиях – навык обязательный и необходимый. Без хороших знаний в этой области человек моментально проигрывает конкуренцию за престижную, интересную и оплачиваемую работу. Нужно понимать, что через несколько лет, когда ваш ребенок повзрослеет, значение навыка свободного владения иностранными языками вырастет еще больше.
Родительский выбор очевиден – нужно, чтобы дети учили язык, несмотря на отсутствие желания и настроения. Но есть один важный момент – если ребенок действительно страдает, стоит отложить обучение на некоторое время. Эту отсрочку использовать для психологической подготовки ребенка, проработки понимания важности знания иностранного языка.
Ключевой момент проработки проблемы нежелания учить язык – выявление причины. Если ребенок перегружен, устал и перегорел, стоит сделать паузу. Отдых также нужно использовать грамотно, работая над формированием у ребенка позитивного отношения к обучению.
Когда у родителей есть возможность, желание и время для стимулирования интереса можно включиться в процесс изучения самому. Личный пример родителя – сильное оружие в воспитании и обучении.
Еще родителям важно обращать внимание на аспект совместимости – подходит ли выбранная школа, преподаватель и коллектив вашему ребенку? Для успешного изучения языка ребенку должно быть комфортно и удобно. Если есть какие-то несоответствия, их нужно преодолеть – поменять тип занятий, скорректировать время проведения уроков и т. д.
В школе иностранных языков «Just-Speak» задачу поддержания мотивации и интереса решают на всех этапах. Ключевое значение имеет начальный этап, когда специалисты школы анализируют информацию о ребенке, его характере, интересах, мотивации, навыках общения и т. д. На основе анализа выстраивается индивидуальная программа обучения.
Гибкий подход к образовательному процессу и опыт педагогов позволяют корректировать курс по ходу обучения при выявлении новых индивидуальных особенностей ребенка. Такая стратегия открывает новые возможности поддержания мотивации и интереса к обучению до достижения поставленных целей.
Владение иностранным языком в современных реалиях – навык обязательный и необходимый. Без хороших знаний в этой области человек моментально проигрывает конкуренцию за престижную, интересную и оплачиваемую работу. Нужно понимать, что через несколько лет, когда ваш ребенок повзрослеет, значение навыка свободного владения иностранными языками вырастет еще больше.
Родительский выбор очевиден – нужно, чтобы дети учили язык, несмотря на отсутствие желания и настроения. Но есть один важный момент – если ребенок действительно страдает, стоит отложить обучение на некоторое время. Эту отсрочку использовать для психологической подготовки ребенка, проработки понимания важности знания иностранного языка.
Ключевой момент проработки проблемы нежелания учить язык – выявление причины. Если ребенок перегружен, устал и перегорел, стоит сделать паузу. Отдых также нужно использовать грамотно, работая над формированием у ребенка позитивного отношения к обучению.
Когда у родителей есть возможность, желание и время для стимулирования интереса можно включиться в процесс изучения самому. Личный пример родителя – сильное оружие в воспитании и обучении.
Еще родителям важно обращать внимание на аспект совместимости – подходит ли выбранная школа, преподаватель и коллектив вашему ребенку? Для успешного изучения языка ребенку должно быть комфортно и удобно. Если есть какие-то несоответствия, их нужно преодолеть – поменять тип занятий, скорректировать время проведения уроков и т. д.
В школе иностранных языков «Just-Speak» задачу поддержания мотивации и интереса решают на всех этапах. Ключевое значение имеет начальный этап, когда специалисты школы анализируют информацию о ребенке, его характере, интересах, мотивации, навыках общения и т. д. На основе анализа выстраивается индивидуальная программа обучения.
Гибкий подход к образовательному процессу и опыт педагогов позволяют корректировать курс по ходу обучения при выявлении новых индивидуальных особенностей ребенка. Такая стратегия открывает новые возможности поддержания мотивации и интереса к обучению до достижения поставленных целей.