Происхождение Хэллоуина

The origin of Halloween* 🎃

This holiday started in Ireland and was originally a festival of the dead.
Этот праздник изначально был днём мёртвых в Ирландии.

It is celebrated on the 31st of October. The word "Halloween" means All Hallows Eve because the 1st of November is All Hallows Day.
Его отмечают 31 октября. Слово Хэллоуин означает Канун Дня Всех Святых, потому что День Всех Святых отмечался 1 ноября.

People used to think that the evening is the time when witches, ghosts and other creatures are about.
Раньше считалось, что в этот вечер ведьмы, привидения и другие сверхъестественные создания могут попасть в мир живых.

So this holiday is associated with death and the supernatural. It is very popular with children and teenagers, especially in America.
Так что этот праздник ассоциируется со смертью и сверхъестественным. Он очень популярен среди детей и подростков, особенно в США.

just speak halloween

On that day children wear unusual fancy costumes and masks of witches, ghosts, ghouls, bats, evil spirits, skeletons and frighten people. 
Дети наряжаются в причудливые костюмы и маски привидений, ведьм, вампиров и т.п. и пугают людей. 

They say “Trick or Treat”. If they get a treat, they go away. But if they don’t, they play tricks.
Они говорят "Угощение или шутка". Если их не угощают, они могут подшутить.

The main attribute of Halloween is Jack-O`Lantern 🎃 or hollowed-out pumpkin. It is cut up to look like a frightening face and a candle is placed inside.
Главный символ праздника - Фонарь Джека 🎃, или вырезанное из тыквы пугающее лицо. Внутрь обычно ставят свечу или небольшую лампочку.


*происхождение Хэллоуина

 

Комментарии к новости

Другие новости

Курс на лето. Английский для взрослых и детей
Курс на лето. Английский для взрослых и детей
Курс на лето. Английский для взрослых и детей
Хотите, чтобы ваш ребенок не только отдохнул, но и закрепил, подтянул свои знания по английскому во время летних каникул?
А может ищете программы по английскому для взрослых на лето?
Всё получится благодаря тёплым интенсивам в JUST SPEAK.

Запись и подробности по тел.: 503-303.

Мы уже готовим концентрат пользы для мини-групп:
Для детей будет много творчества, танцевальных и музыкальных разминок, а еще настолки и интерактивы. Преодолеем языковой барьер, справимся с грамматикой и выучим новые слова.

Для взрослых – практика разговорного английского. Обсуждайте то, что интересно вам, и получайте обратную связь от преподавателя.

Стоимость абонементов на 4/8 занятий

Учим английский ПРИПЕВаючи. Интервью с Лучшим учеником - 2023
Учим английский ПРИПЕВаючи. Интервью с Лучшим учеником - 2023
Учим английский ПРИПЕВаючи. Интервью с Лучшим учеником - 2023
Почему уроки английского в Just-Speak интересней школьных? Где современные школьники общаются на английском с носителями языка? Можно ли учить английский ПРИПЕВаючи? Ответами на эти и другие вопросы с нами поделился Марк Герасимов (F2m) – один из тех, кто занял свое место на пьедестале «Лучших учеников» по итогам осени. На интервью он пришел с мамой, Светланой Владимировной, – своим главным вдохновителем и мотиватором.

- Расскажите, сколько времени вы уже занимаетесь в Just-Speak?

Светлана Владимировна (СВ): Марк начал заниматься здесь с первого класса, то есть уже 4й год учится.

- Что побудило заниматься английским дополнительно?

СВ: Однозначно то, что мы верили, что в школе будет проще с английским, если запишемся на курсы. В классе у Марка есть примеры ребят, которые дополнительно иностранным не занимаются, и им действительно сложнее дается язык. На днях слышала, как Марк со своим лучшим другом Максом обсуждал: «Пф! Так понятно, мы на английский ходим, поэтому нам домашк...
Как помогает мониторинг занятий?
Как помогает мониторинг занятий?
Как помогает мониторинг занятий?
Какая атмосфера на занятиях? Кому из учеников и какие задания даются сложно? В чем причина? В каких группах самая высокая активность? Ответы на эти и другие вопросы наш методист Ирина Сергеевна получает в процессе мониторинга занятий.

Это регулярное мероприятие в школе Just-speak позволяет своевременно выявлять трудности в усвоении отдельных разделов учебной программы и оценивать эффективность методов работы преподавателей.

“Раз в 2 месяца я прихожу на занятия разных групп. Преподаватель ведет занятие с группой, а я наблюдаю: кто активно, а кто пассивно себя ведет, комфортно ли ребяткам на занятиях, нужно ли кому-то дополнительное внимание, как установлен контакт между преподавателем и учениками, какие интересные приемы используют наши преподаватели на занятиях. А после с каждым педагогом я общаюсь, даю обратную связь. Кроме того, мониторинг - это еще и возможность поближе узнать ребят, особенно новичков. Благодаря этому я уже могу оставить комментарий по успехам ребят из разных ...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Политика конфиденциальности