Домашнее задание или самостоятельная работа?

Зачем нам домашка? 

Проработка заданий дома играет важную роль при изучении иностранных языков. Самостоятельная работа дома – это продолжение начатой на уроке работы по усвоению учебного материала и его закреплению.

Почему нужно заниматься ещё и дома?

1. Ученики быстрее усваивают новый материал, что повышает их успеваемость.
2. Выполнение домашних заданий формируют привычки самостоятельного обучения, что, в свою очередь, развивает любознательность, улучшает самодисциплину, учит ребенка правильно организовывать свое время, принимать самостоятельные решения.
3. Создаются отношения между школой и домом: родители вовлекаются в процесс обучения и могут контролировать прогресс ребенка наравне с педагогом.

в школе Just-Speak

Как сделать домашнее задание эффективным?

1.Нужно прежде всего осознать полезность домашних заданий не в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ работе дома, а в проявлении САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ и помощи самому себе в усвоении той или иной темы. И если выполнять её своевременно, то это будет всего лишь ПОВТОРЕНИЕ и закрепление пройденного в школе материала, а не (как это чаще всего бывает) ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ накануне занятия и посреди ночи.
3.Для этого учитель должен объяснить цель выполнения упражнений как учащимся, так и родителям.
3.Упражнения должны быть интересными и разнообразными, но не слишком объемными
4.Необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников.

Помните, что задания на дом имеют не только образовательное, но и воспитательное значение: у ребенка вырабатывается чувство ответственности, усидчивость, аккуратность.


#just_speak_vologda #homework_vologda

Комментарии к новости

Другие новости

Курс на лето. Английский для взрослых и детей
Курс на лето. Английский для взрослых и детей
Курс на лето. Английский для взрослых и детей
Хотите, чтобы ваш ребенок не только отдохнул, но и закрепил, подтянул свои знания по английскому во время летних каникул?
А может ищете программы по английскому для взрослых на лето?
Всё получится благодаря тёплым интенсивам в JUST SPEAK.

Запись и подробности по тел.: 503-303.

Мы уже готовим концентрат пользы для мини-групп:
Для детей будет много творчества, танцевальных и музыкальных разминок, а еще настолки и интерактивы. Преодолеем языковой барьер, справимся с грамматикой и выучим новые слова.

Для взрослых – практика разговорного английского. Обсуждайте то, что интересно вам, и получайте обратную связь от преподавателя.

Стоимость абонементов на 4/8 занятий

Учим английский ПРИПЕВаючи. Интервью с Лучшим учеником - 2023
Учим английский ПРИПЕВаючи. Интервью с Лучшим учеником - 2023
Учим английский ПРИПЕВаючи. Интервью с Лучшим учеником - 2023
Почему уроки английского в Just-Speak интересней школьных? Где современные школьники общаются на английском с носителями языка? Можно ли учить английский ПРИПЕВаючи? Ответами на эти и другие вопросы с нами поделился Марк Герасимов (F2m) – один из тех, кто занял свое место на пьедестале «Лучших учеников» по итогам осени. На интервью он пришел с мамой, Светланой Владимировной, – своим главным вдохновителем и мотиватором.

- Расскажите, сколько времени вы уже занимаетесь в Just-Speak?

Светлана Владимировна (СВ): Марк начал заниматься здесь с первого класса, то есть уже 4й год учится.

- Что побудило заниматься английским дополнительно?

СВ: Однозначно то, что мы верили, что в школе будет проще с английским, если запишемся на курсы. В классе у Марка есть примеры ребят, которые дополнительно иностранным не занимаются, и им действительно сложнее дается язык. На днях слышала, как Марк со своим лучшим другом Максом обсуждал: «Пф! Так понятно, мы на английский ходим, поэтому нам домашк...
Как помогает мониторинг занятий?
Как помогает мониторинг занятий?
Как помогает мониторинг занятий?
Какая атмосфера на занятиях? Кому из учеников и какие задания даются сложно? В чем причина? В каких группах самая высокая активность? Ответы на эти и другие вопросы наш методист Ирина Сергеевна получает в процессе мониторинга занятий.

Это регулярное мероприятие в школе Just-speak позволяет своевременно выявлять трудности в усвоении отдельных разделов учебной программы и оценивать эффективность методов работы преподавателей.

“Раз в 2 месяца я прихожу на занятия разных групп. Преподаватель ведет занятие с группой, а я наблюдаю: кто активно, а кто пассивно себя ведет, комфортно ли ребяткам на занятиях, нужно ли кому-то дополнительное внимание, как установлен контакт между преподавателем и учениками, какие интересные приемы используют наши преподаватели на занятиях. А после с каждым педагогом я общаюсь, даю обратную связь. Кроме того, мониторинг - это еще и возможность поближе узнать ребят, особенно новичков. Благодаря этому я уже могу оставить комментарий по успехам ребят из разных ...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных