Как музыка помогает в обучении

Музыка — это мощный инструмент для запоминания информации.

Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Сухомлинский В.

Музыка — единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою. Бертольд Авербах

Песенки, рифмовки и музыкальные мультфильмы на всевозможные учебные темы!

Почему так много материалов на широко известных порталах?
Всё просто: музыка — это мощный инструмент для запоминания информации.

Например, известно, что при одном предъявлении человек способен запомнить 7 ± 2 элементов. И уже на этапе запоминания музыка может оказать заметную помощь. Если перед тем, как человеку предстоит что-то запомнить, он слушает музыку, то количество запоминаемых элементов существенно увеличивается.

Лучше всего сохраняются цифры, символы, логические построения и описания любых сюжетов. Немного слабее запоминаются любые визуальные образы, такие, как живопись и скульптура. Хуже всего — устная и письменная речь. Однако и она с использованием музыки запоминается несравнимо быстрее, легче и в большем объёме.

как эффективней учить язык?

Кроме того, использование музыки помогает сохранить большее количество запомнившегося материала. Такая способность музыки может быть объяснена тем, что музыкальные структуры способствуют более рациональному хранению запомнившегося материала, предварительно организуя сам процесс запоминания, в результате которого при тех же структурах запоминания этот материал упаковывается более компактно. Не исключено, что в осуществлении этого организационного процесса какую-то роль играет ритмическая структура музыки.

Рекомендации для более полного запоминания материала:

1. Первое условие — доброжелательное отношение к тому, что слушается. Любая отрицательная реакция является полной гарантией того, что музыка никак не запечатлеется в долговременной памяти.

2. Следующий важный момент — внутренняя установка на запоминание. Она обеспечивает устойчивое и целенаправленное запечатление музыкального материала, освобождая слушателя от необходимости постоянного контроля со стороны сознания.

3. Также следует помнить, что любое повторное слушание помогает не только лучше познакомиться с сочинением, но и закрепить его в памяти.

4. Очень эффективным способом запоминания может послужить мелопластика — движения под музыку.

Учитесь в удовольствие! Слушайте только приятную и любимую музыку!

Комментарии к новости

Другие новости

СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
Вы уже изучали АНГЛИЙСКИЙ язык и хотите усовершенствовать его?

Программа SPEAKING ENGLISH - для вас :

1. Усовершенствование разговорного английского языка.
2. Заполнение пробелов в знаниях базы.
3. Получение новых знаний (пополнение словарного запаса, развитие коммуникации и т.д.)

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ можно по телефону 503-303.

Занятия проходят по адресу:
ул. Сергея Преминина, 4 (отдельный вход)

https://vk.com/justspeakvologda

#АНГЛИЙСКИЙввологде #englishvologda #speak #вологдаанглийский #justspeak #изучаеманглийский #английский_вологда
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
Как изучение языка меняет наше восприятие мира.

Ученые подтверждают, что двуязычные люди МЫСЛЯТ ИНАЧЕ, чем те, кто владеет лишь родным языком.

Эксперимент с цветом.

Работая с людьми, говорящими на японском и английском языках, исследователи изучали, как язык влиял на ВОСПРИЯТИЕ человеком синего ЦВЕТА. Дело в том, что в японском языке существуют специальные слова, обозначающие различные оттенки синего, которых нет в английском языке. В результате ученые заметили, что те, кто говорил на японском, лучше видели разницу между едва отличающимися оттенками синего цвета, чем люди, не знающие этого языка. При этом, чем чаще человек говорил на японском, тем больше оттенков он был способен различить.

Расстановка акцентов.

В другом эксперименте участвовали люди, говорящие на английском и немецком языках. Немецкий и английский по-разному делает АКЦЕНТЫ НА ПРОИСХОДЯЩЕМ. Если в английском можно очень хорошо объяснить, в каком времени случилось событие, и как разные его эпизо...
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
«Когда я вырасту, хочу работать учителем английского языка!» — пожалуй, так будет звучать один из лучших комплиментов нашим педагогам. А этим желанием с нами поделилась Настя Сумётова из группы S1s, которая вошла в список «Лучших учеников» по итогам традиционного рейтинга Just Speak. Напомним, рейтинг составляется на основании результатов проверочных тестов и качественной отработки домашнего задания, посещаемости и активности на занятиях.

Мы пообщались с Настей и ее мамой, чтобы поближе познакомиться с нашей BEST STUDENT.

- Надежда Николаевна, в нашей школе учится не только Настя, но и её старший брат Никита. Можно ли сказать, что английский язык – это уже семейное увлечение?

- Да, Никита в Just Speak занимается уже шестой год. Настя начала ходить с прошлого года, как только в школе начался английский. Мы предложили ей, так как уже давно знакомы с JS, с преподавателями, нравится, как здесь построен образовательный процесс. Настя согласилась, начала ходить и вот второй год уже...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Политика конфиденциальности