Почему мы уделяем внимание играм на занятиях английским?

Игровая деятельность на занятиях английским.

Ни для кого не секрет, что младшие школьники должны иметь возможность играть, рассказывать о себе, свободно выражать себя в рисунке, движении, размышлять вслух, разыгрывать сценки, разгадывать загадки и не только. Именно поэтому наши преподаватели отдают предпочтение организации своих занятий с помощью игр. Ведь непосредственно во время игры дети ведут себя естественно и раскрепощенно, проявляют свои лучшие качества, совершенствуют свои умения и общаются со сверстниками.

учи английский играя

Игры - всесторонне развивают ребёнка.

Игровая деятельность позволяет ввести в урок элементы реальной жизни, в которых обычно находится ребенок, что помогает ему быть самим собой. Опыт наших педагогов показывает, что без игровых действий закрепление в памяти ребенка иностранной лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения. Ведь как мы знаем, игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов у ребят, сосредотачивают внимание на оттенках их значений; игра может заставить ребёнка вспомнить пройденное, пополнить свои знания, что для нас очень важно.

Игры - помогают в общении.

Кроме того, с помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи, развиваются творческие, мыслительные способности ребят. Игровые задания активизируют стремление ребят к контакту друг с другом и преподавателем, создают условия равенства в речевом партнерстве, дают возможность робким, неуверенным в себе ученикам говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности.

Игры помогают найти контакт друг с другом

Правильность организации наших занятий подкрепляет своими убеждениями и выдающийся педагог-новатор А.С. Макаренко. Он считал, что игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности, так как «хорошая игра» обязательно содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы или радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников.

Занимайтесь в удовльствие! Ваш Just-Speak Vologda.

play and learn!

Комментарии к новости

Другие новости

СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
Вы уже изучали АНГЛИЙСКИЙ язык и хотите усовершенствовать его?

Программа SPEAKING ENGLISH - для вас :

1. Усовершенствование разговорного английского языка.
2. Заполнение пробелов в знаниях базы.
3. Получение новых знаний (пополнение словарного запаса, развитие коммуникации и т.д.)

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ можно по телефону 503-303.

Занятия проходят по адресу:
ул. Сергея Преминина, 4 (отдельный вход)

https://vk.com/justspeakvologda

#АНГЛИЙСКИЙввологде #englishvologda #speak #вологдаанглийский #justspeak #изучаеманглийский #английский_вологда
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
Как изучение языка меняет наше восприятие мира.

Ученые подтверждают, что двуязычные люди МЫСЛЯТ ИНАЧЕ, чем те, кто владеет лишь родным языком.

Эксперимент с цветом.

Работая с людьми, говорящими на японском и английском языках, исследователи изучали, как язык влиял на ВОСПРИЯТИЕ человеком синего ЦВЕТА. Дело в том, что в японском языке существуют специальные слова, обозначающие различные оттенки синего, которых нет в английском языке. В результате ученые заметили, что те, кто говорил на японском, лучше видели разницу между едва отличающимися оттенками синего цвета, чем люди, не знающие этого языка. При этом, чем чаще человек говорил на японском, тем больше оттенков он был способен различить.

Расстановка акцентов.

В другом эксперименте участвовали люди, говорящие на английском и немецком языках. Немецкий и английский по-разному делает АКЦЕНТЫ НА ПРОИСХОДЯЩЕМ. Если в английском можно очень хорошо объяснить, в каком времени случилось событие, и как разные его эпизо...
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
«Когда я вырасту, хочу работать учителем английского языка!» — пожалуй, так будет звучать один из лучших комплиментов нашим педагогам. А этим желанием с нами поделилась Настя Сумётова из группы S1s, которая вошла в список «Лучших учеников» по итогам традиционного рейтинга Just Speak. Напомним, рейтинг составляется на основании результатов проверочных тестов и качественной отработки домашнего задания, посещаемости и активности на занятиях.

Мы пообщались с Настей и ее мамой, чтобы поближе познакомиться с нашей BEST STUDENT.

- Надежда Николаевна, в нашей школе учится не только Настя, но и её старший брат Никита. Можно ли сказать, что английский язык – это уже семейное увлечение?

- Да, Никита в Just Speak занимается уже шестой год. Настя начала ходить с прошлого года, как только в школе начался английский. Мы предложили ей, так как уже давно знакомы с JS, с преподавателями, нравится, как здесь построен образовательный процесс. Настя согласилась, начала ходить и вот второй год уже...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Политика конфиденциальности