Игровая деятельность на занятиях английским.
Ни для кого не секрет, что младшие школьники должны иметь возможность играть, рассказывать о себе, свободно выражать себя в рисунке, движении, размышлять вслух, разыгрывать сценки, разгадывать загадки и не только. Именно поэтому наши преподаватели отдают предпочтение организации своих занятий с помощью игр. Ведь непосредственно во время игры дети ведут себя естественно и раскрепощенно, проявляют свои лучшие качества, совершенствуют свои умения и общаются со сверстниками.

Игры - всесторонне развивают ребёнка.
Игровая деятельность позволяет ввести в урок элементы реальной жизни, в которых обычно находится ребенок, что помогает ему быть самим собой. Опыт наших педагогов показывает, что без игровых действий закрепление в памяти ребенка иностранной лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения. Ведь как мы знаем, игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов у ребят, сосредотачивают внимание на оттенках их значений; игра может заставить ребёнка вспомнить пройденное, пополнить свои знания, что для нас очень важно.
Игры - помогают в общении.
Кроме того, с помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи, развиваются творческие, мыслительные способности ребят. Игровые задания активизируют стремление ребят к контакту друг с другом и преподавателем, создают условия равенства в речевом партнерстве, дают возможность робким, неуверенным в себе ученикам говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности.

Правильность организации наших занятий подкрепляет своими убеждениями и выдающийся педагог-новатор А.С. Макаренко. Он считал, что игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности, так как «хорошая игра» обязательно содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы или радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников.
Занимайтесь в удовльствие! Ваш Just-Speak Vologda.
