История Лучшего Ученика

  Кажется, что ребёнок ничего не хочет? По английскому одни "тройки", и помочь некому? Английский ассоциируется с обидами, плохим настроением или бессонными ночами?

Возможно, Вы тоже сталкиваетесь с проблемами и сомнениями?

  Кто-то может узнать здесь себя и своего ребёнка. Реально ли преодолеть трудности с английским, которые  "накопились" за год изучения (или более) в школе, и изменить отношение к нему?

  Мы точно знаем, что всё это возможно, благодаря таким нашим звёздочкам, как Настя Комлева.

  Настя учится в 6 классе в общеобразовательной школе № 16, а у нас в этом году она занимается в группе, опережающей школьный материал. Настя уже неоднократно становилась Лучшим Учеником сезона по своему курсу, и задумывается о том, чтобы поехать совершенствовать язык заграницу и в дальнейшем связать с ним свою карьеру и жизнь.

Лучший ученик Just-Speak

  Но так было не всегда... Три года назад Настю привёл к нам папа - Андрей Аркадьевич. В школе у Насти были трудности с английским, и она сама не особенно его любила, более того, не горела желанием его дополнительно изучать.

Как так получилось, что спустя почти год так резко изменилось её отношение, а успехи теперь удивляют и радуют не только родителей, но и учителя английского в школе?

Андрей Аркадьевич и Настя любезно согласились дать нам интервью, где поделились своими мыслями на эту тему.

 

Расскажите, когда и почему вы пришли в нашу школу иностранных языков.

Папа: В 3 классе стало очевидно, что у Насти в школе трудности с изучением английского языка, поэтому мы приняли решение найти дополнительные курсы. Ваша школа находится в том же доме, где проживаем мы. Решили попробовать обучение в «Just-Speak», в дальнейшем на этом выборе и остановились.

школа Just-Speak   Английский в вологде 		 	  дети вологда

 

Когда Вы впервые почувствовали улучшение в изучении английского языка? В чём оно выражалось?

Настя: Поначалу было трудно, не очень получалось, стеснялась работать с группой, боялась ошибиться.

Папа: Она стеснительная, сама не скажет ничего. Сначала не хотела ходить, приходилось настаивать. Потом, через три-четыре месяца, стала сама настраиваться и ходить на обучение без напоминаний.

Настя: Учитель в школе обратила внимание на мои успехи в английском, и одобрительно высказалась о моих дополнительных занятиях. Я обрадовалась похвале, стала понимать, что занятия здесь работают.

 

Гордишься ли ты тем, что дополнительно занимаешься английским в языковой школе Just-Speak, или стесняешься и не любишь об этом говорить?

Настя: Нет, я не стесняюсь. Если меня хвалят, говорю, что занимаюсь. Мне нравится.

 

В прошлом году ты уже была в группе своего уровня, с новыми ребятами. Было сложно или скорее интересно? Легко было с новыми людьми работать в группе?

Настя: Нет, не сложно. Иногда были какие-то темы в школе, которые я не понимала, а здесь, в языковой школе, их проходили - становилось понятнее.

 

В этом году ты уже в группе, опережающей свой класс?

Папа: Я ей так и говорил, что тяжело в учении, легко в бою. Она иногда, вернувшись из школы, говорит, что учительница её не спрашивает, даже несмотря на то, что она тянет руку и желает отвечать.

Настя: Обычно я сразу отвечаю, и спрашивают других. Один раз мне дали ответить, так как необходимо было рассказать историю, а желающих не оказалось. Поэтому учительница предложила начать с лучших учеников и дала возможность ответить мне. Было приятно это слышать.

 Настя Комлева

 

 

Настя, мы обратили внимание, в первое время ты стеснялась, тебе было сложно при всех говорить, да?

Настя: Да.    

 

А в этом году мы посетили занятие вашей группы, и увидели, что ты уже более уверена в себе, сегодня вот решилась дать интервью. Тебе как-то помогло изучение английского в группе с тем, чтобы более уверенно общаться с людьми, или это никак не связано?

Настя: Да, определённо. Мне стало более комфортно общаться с людьми.

Папа: Спасибо, вы делаете большую работу. Я спокоен за то, что Насте уделят внимание и помогут, не упуская возможности научить.

 

Настя, сейчас у тебя в изучении английского языка происходит успешный рост. Появились ли у тебя за время учёбы какие-то планы или увлечения, связанные с английским?

Настя: Я хочу переехать в Америку, а пока что мне хотелось бы просто поехать заграницу и пообщаться с носителями языка. А потом посмотрим.

Папа: Раньше Настя хотела стать журналистом, а теперь мечтает о карьере переводчика. Мы поддерживаем её, хотим отправить в поездку заграницу. Пусть растёт и интересуется. Сейчас у неё старший брат заинтересовался английским, качает приложения, смотрит видео. Настя его консультирует, помогает разобраться.

 

Настя, спасибо тебе за интервью. Желаем дальнейших успехов!

Послесловие.

  Правильность организации и польза занятий подкрепляется не только статистическими данными и мнениями многих педагогов, но и вот такими историями из жизни, как у Насти.

  Главное, понимать, что не нужно опускать руки, нужно ставить небольшие цели (ходить на все занятия, выполнять все задания) – ведь именно такие маленькие шаги вперёд очень много значат! Всего можно достигнуть, работая постепенно и планомерно. Это как с алмазом - как из угля получается самый твёрдый и драгоценный камень? Давление и время.

  Будьте терпеливы и усердны! Занимайтесь в удовольствие, совершенствуйтесь и развивайтесь!

Ваш Just-Speak Vologda.

Комментарии к новости

Другие новости

Сравнение онлайн и офлайн занятий по английскому.
Сравнение онлайн и офлайн занятий по английскому.
Сравнение онлайн и офлайн занятий по английскому.
В школе иностранных языков «Just-Speak» созданы максимально комфортные условия для эффективного обучения. Всем учащимся предлагается два варианта проведения занятий – очно (офлайн) и виртуально (онлайн).

При выборе подходящего варианта могут возникнуть сложности, т. к. обе формы организации уроков имеют свои плюсы и минусы. Сравним онлайн и офлайн занятия, чтобы понять их преимущества и недостатки.

Офлайн занятия

Плюсы:

* лучшие условия для здоровья учеников – дети меньше времени проводят за компьютером, на занятиях есть возможность отдохнуть от вредного сидячего положения, не прерывая обучение;
* нет ограничений из-за компьютерной техники и программного обеспечения – учиться можно, даже если сломался компьютер, а занятия не прервутся из-за сбоев в работе интернета или зависания программы на ноутбуке;
* поддержание плодотворной учебной атмосферы – дети учатся в подходящей обстановке учебных классов с хорошим освещением, свободным пространством,...
Лето - учёбе не помеха!
Лето - учёбе не помеха!
Лето - учёбе не помеха!
Так здорово, что многие ученики остаются с нами на лето!

💙 С нетерпением ждём встречи!
И не представляем себе лето без #практики_английского!

Делимся с вами 5-ю лайфхаками, которые помогут заговорить на английском за лето!

  Скоро наступит пора долгожданных каникул и отпусков. Как провести это время полезно и интересно?
Как насчет того, чтобы повысить свой уровень английского языка или восполнить пробелы в знаниях?

1. Создайте правильную языковую среду

  Максимально окружите себя всем, что связано с английским. Наклейте на все предметы стикеры с английскими наименованиями, переведите все гаджеты (компьютер, ноутбук, телефон) на изучаемый язык, смотрите передачи и слушайте новости на английском (каналы English club,CNN, BBC). Регулярно уделяйте хотя бы 15 минут свободного времени просмотру англоязычных видео с YouTube (каналы BBC leaning English,TED, English Speeches, English with Jennifer и т.п.)

2. Активно используйте коммуникативный метод

  Чем больше...
Как отследить потерю интереса и понять ее причину
Как отследить потерю интереса и понять ее причину
Как отследить потерю интереса и понять ее причину
При изучении иностранных языков важно сохранять нацеленность на результат. Язык нужно освоить, а не просто посетить энное количество занятий для галочки, потратив уйму времени, сил и денег.
Во время обучения распространенной проблемой для детей становится потеря интереса. Родителям и преподавателям важно своевременно уловить наступление этого момента, понять, в чем причина – накопившаяся усталость, негатив или потеря актуальности.
Если взрослому человеку достаточно самостоятельно разобраться в проблеме и принять решение, то с детьми дело обстоит гораздо сложнее. Ребенок будет посещать занятие без цели и интереса, потому что так нужно, так хотят родители. Результат таких «хождений по мукам» известен.
Родителям важно вовремя заметить изменения в настроениях ребенка, чтобы быстро принять меры и вместе с преподавателями сделать так, чтобы посещение занятий стало позитивным событием. Но как родителям заметить потерю интереса к изучению иностранных языков?
Выявить проблему можно двумя способами:
Через регулярное общение с ребенком и преподавателями школы. Если у ученика проявляется выраженное отсутствие интереса и мотивации, грамотный преподаватель незамедлительно сообщит об этом родителям. Самим родителям, в свою очередь, важно грамотно выстраивать общение с ребенком без давления, на постоянной основе интересоваться успехами, позитивными и негативными моментами в обучении.
Наблюдая за выполнением заданий дома. Ребенок, у которого нет интереса, всеми способами избегает выполнения «ненужных» действий. Если некуда деваться, задания делаются без энтузиазма, настроя и творческого подхода.
Причины потери интереса:
высокие нагрузки, накопившаяся усталость;
отсутствие понимания целей изучения языка;
сложность в освоении какого-либо материала;
наличие пробелов в знаниях, которые мешают дальнейшему прогрессу;
скука;
трудности в налаживании нормального общения с преподавателем, другими учениками.
Учитывая серьезность проблемы, в школе иностранных языков «Just-Speak» особое внимание уделяется работе по сохранению мотивации. Наши преподаватели используют специальные программы, которые ориентированы на поддержание интереса через акцентирование внимания на практическом общении, максимальном вовлечении в обучающий процесс. При выстраивании взаимодействия учитываются индивидуальные особенности каждого ученика.
Индивидуальный подход – проверенный способ успешного вовлечения. Во время занятий педагог уделяет внимание каждому ученику группы, одновременно отслеживая степень усвоения и понимания материала, прорабатывая сложные моменты, не допуская ситуаций, когда кто-то чего-то не понял. Во время занятий с небольшими группами такие проблемы легко выявляются.
Заинтересованность преподавателей школы «Just-Speak» в достижении успешного результата каждым учеником, дополненная внимательностью родителей, позволяет успешно сохранять интерес к изучению иностранного языка.

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных