История Лучшего Ученика

  Кажется, что ребёнок ничего не хочет? По английскому одни "тройки", и помочь некому? Английский ассоциируется с обидами, плохим настроением или бессонными ночами?

Возможно, Вы тоже сталкиваетесь с проблемами и сомнениями?

  Кто-то может узнать здесь себя и своего ребёнка. Реально ли преодолеть трудности с английским, которые  "накопились" за год изучения (или более) в школе, и изменить отношение к нему?

  Мы точно знаем, что всё это возможно, благодаря таким нашим звёздочкам, как Настя Комлева.

  Настя учится в 6 классе в общеобразовательной школе № 16, а у нас в этом году она занимается в группе, опережающей школьный материал. Настя уже неоднократно становилась Лучшим Учеником сезона по своему курсу, и задумывается о том, чтобы поехать совершенствовать язык заграницу и в дальнейшем связать с ним свою карьеру и жизнь.

Лучший ученик Just-Speak

  Но так было не всегда... Три года назад Настю привёл к нам папа - Андрей Аркадьевич. В школе у Насти были трудности с английским, и она сама не особенно его любила, более того, не горела желанием его дополнительно изучать.

Как так получилось, что спустя почти год так резко изменилось её отношение, а успехи теперь удивляют и радуют не только родителей, но и учителя английского в школе?

Андрей Аркадьевич и Настя любезно согласились дать нам интервью, где поделились своими мыслями на эту тему.

 

Расскажите, когда и почему вы пришли в нашу школу иностранных языков.

Папа: В 3 классе стало очевидно, что у Насти в школе трудности с изучением английского языка, поэтому мы приняли решение найти дополнительные курсы. Ваша школа находится в том же доме, где проживаем мы. Решили попробовать обучение в «Just-Speak», в дальнейшем на этом выборе и остановились.

школа Just-Speak   Английский в вологде 		 	  дети вологда

 

Когда Вы впервые почувствовали улучшение в изучении английского языка? В чём оно выражалось?

Настя: Поначалу было трудно, не очень получалось, стеснялась работать с группой, боялась ошибиться.

Папа: Она стеснительная, сама не скажет ничего. Сначала не хотела ходить, приходилось настаивать. Потом, через три-четыре месяца, стала сама настраиваться и ходить на обучение без напоминаний.

Настя: Учитель в школе обратила внимание на мои успехи в английском, и одобрительно высказалась о моих дополнительных занятиях. Я обрадовалась похвале, стала понимать, что занятия здесь работают.

 

Гордишься ли ты тем, что дополнительно занимаешься английским в языковой школе Just-Speak, или стесняешься и не любишь об этом говорить?

Настя: Нет, я не стесняюсь. Если меня хвалят, говорю, что занимаюсь. Мне нравится.

 

В прошлом году ты уже была в группе своего уровня, с новыми ребятами. Было сложно или скорее интересно? Легко было с новыми людьми работать в группе?

Настя: Нет, не сложно. Иногда были какие-то темы в школе, которые я не понимала, а здесь, в языковой школе, их проходили - становилось понятнее.

 

В этом году ты уже в группе, опережающей свой класс?

Папа: Я ей так и говорил, что тяжело в учении, легко в бою. Она иногда, вернувшись из школы, говорит, что учительница её не спрашивает, даже несмотря на то, что она тянет руку и желает отвечать.

Настя: Обычно я сразу отвечаю, и спрашивают других. Один раз мне дали ответить, так как необходимо было рассказать историю, а желающих не оказалось. Поэтому учительница предложила начать с лучших учеников и дала возможность ответить мне. Было приятно это слышать.

 Настя Комлева

 

 

Настя, мы обратили внимание, в первое время ты стеснялась, тебе было сложно при всех говорить, да?

Настя: Да.    

 

А в этом году мы посетили занятие вашей группы, и увидели, что ты уже более уверена в себе, сегодня вот решилась дать интервью. Тебе как-то помогло изучение английского в группе с тем, чтобы более уверенно общаться с людьми, или это никак не связано?

Настя: Да, определённо. Мне стало более комфортно общаться с людьми.

Папа: Спасибо, вы делаете большую работу. Я спокоен за то, что Насте уделят внимание и помогут, не упуская возможности научить.

 

Настя, сейчас у тебя в изучении английского языка происходит успешный рост. Появились ли у тебя за время учёбы какие-то планы или увлечения, связанные с английским?

Настя: Я хочу переехать в Америку, а пока что мне хотелось бы просто поехать заграницу и пообщаться с носителями языка. А потом посмотрим.

Папа: Раньше Настя хотела стать журналистом, а теперь мечтает о карьере переводчика. Мы поддерживаем её, хотим отправить в поездку заграницу. Пусть растёт и интересуется. Сейчас у неё старший брат заинтересовался английским, качает приложения, смотрит видео. Настя его консультирует, помогает разобраться.

 

Настя, спасибо тебе за интервью. Желаем дальнейших успехов!

Послесловие.

  Правильность организации и польза занятий подкрепляется не только статистическими данными и мнениями многих педагогов, но и вот такими историями из жизни, как у Насти.

  Главное, понимать, что не нужно опускать руки, нужно ставить небольшие цели (ходить на все занятия, выполнять все задания) – ведь именно такие маленькие шаги вперёд очень много значат! Всего можно достигнуть, работая постепенно и планомерно. Это как с алмазом - как из угля получается самый твёрдый и драгоценный камень? Давление и время.

  Будьте терпеливы и усердны! Занимайтесь в удовольствие, совершенствуйтесь и развивайтесь!

Ваш Just-Speak Vologda.

Комментарии к новости

Другие новости

Мифы об английском языке
Мифы об английском языке
Мифы об английском языке
«Английский я, конечно, знаю, но вот говорить на нём не могу». А выучить его не получается часто из-за неверного подхода, завышенных ожиданий и мифах, которые преследуют нас со школы. Разберем некоторые из них:

Миф: Английский можно выучить в школе
Правда: Для успешного освоения языка важно практиковать его вне школы. Чтение, прослушивание аудио, мультфильмы и фильмы на английском с субтитрами, общение и игры на иностранном языке помогут заметно подтянуть английский. Теория нуждается в контроле и практике, поэтому на занятиях в студии Just Speak мы всегда тщательно отрабатываем пройденный материал на примерах.

Миф: В английском важнее знать грамматику
Правда: в школьной программе уделено большое внимание грамматическим правилам. Сначала ученики знакомятся с теорией, затем практикуют её. Это может запутать учащихся, потому что запоминать правила и выполнять упражнения на практике – разные вещи. В результате человек может испытывать затруднения с использованием языка на практи...
Если он захочет, то и в космос полетит!
Если он захочет, то и в космос полетит!
Если он захочет, то и в космос полетит!
Так безусловно верит в своего сына мама ученика старшей группы Just-Speak — Андрея Дьякова. Он стал одним из победителей конкурса «Лучший ученик» по итогам прошлого сезона. Сам Андрей признаётся, что его успехи во многом случаются благодаря тому, что в него верят самые близкие. Мы пообщались с ним и его мамой Натальей об интересах и необычном хобби, планах на будущее и о том, как его выручает знание английского.

— Андрей, как давно занимаешься английским дополнительно?
С 5-го класса родители записали меня в школу Just-Speak. В общеобразовательной школе я был отличником, решил: почему бы не заняться английским дополнительно?
В итоге, мы переехали в Бывалово, узнали, что студия английского как раз рядом с домом. Тем более, маме рекомендовала Just-Speak коллега с работы. Её сыновья до сих пор учатся здесь.

Ирина Сергеевна, первый преподаватель Андрея:
- Я помню как Андрей пришёл, весь на энтузиазме. Говорит: «Я ничего не понимаю». Стали разбираться, постепенно Андрей начал делать...
Отвечаем на ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ про обучение в Just-Speak
Отвечаем на ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ про обучение в Just-Speak
Отвечаем на ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ про обучение в Just-Speak

Как проходят занятия по английскому в нашей студии и чем они отличаются от школьных?

- Самое главное на этом этапе – сформировать позитивное отношение к английскому языку. Для каждого возраста разработаны интерактивные занятия, на которых детям легко и интересно погружаться в языковую среду. Наша задача, не только ОБЛЕГЧИТЬ усвоение школьной программы, но и ПРЕОДОЛЕТЬ барьер разговорной речи.
Мы очень много ОБЩАЕМСЯ не только с педагогом, НО И друг с другом, не боясь ошибиться и избавляясь от зажатости.
Мы не сидим на месте и постоянно меняем вид деятельности!
Ходим, играем, поем, рисуем, лепим, используем красочные наглядные БРИТАНСКИЕ пособия.

А ещё у нас есть внеурочные мероприятия: кинопоказы и мультиквизы, игры и творческие мастер-классы.

На групповых занятиях моему ребенку уделят достаточно внимания?

- Сложно уделить внимание каждому, когда в классе занимается 25 и более детей. У нас занятия проходят в мини-группах: по 7-10 ребят. На занятиях педагог без пробле...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Политика конфиденциальности