Настаивать и приучать его доводить до конца или пусть выбирает то, что по душе?
При изучении иностранных языков частой проблемой родителей становится отсутствие интереса у детей – они не хотят заниматься, не выполняют задания, стремятся при любой возможности пропустить уроки. Взрослые оказываются перед необходимостью выбора – настаивать на продолжении обучения или прислушаться к настроению ребенка. Как же действовать грамотно?
Владение иностранным языком в современных реалиях – навык обязательный и необходимый. Без хороших знаний в этой области человек моментально проигрывает конкуренцию за престижную, интересную и оплачиваемую работу. Нужно понимать, что через несколько лет, когда ваш ребенок повзрослеет, значение навыка свободного владения иностранными языками вырастет еще больше.
Родительский выбор очевиден!
Нужно, чтобы дети учили язык, несмотря на отсутствие желания и настроения. Но есть один важный момент – если ребенок действительно страдает, стоит отложить обучение на некоторое время. Эту отсрочку использовать для психологической подготовки ребенка, проработки понимания важности знания иностранного языка.
Ключевой момент проработки проблемы нежелания учить язык – выявление причины. Если ребенок перегружен, устал и перегорел, стоит сделать паузу. Отдых также нужно использовать грамотно, работая над формированием у ребенка позитивного отношения к обучению.
Когда у родителей есть возможность, желание и время для стимулирования интереса можно включиться в процесс изучения самому. Личный пример родителя – сильное оружие в воспитании и обучении.
Еще родителям важно обращать внимание на аспект совместимости – подходит ли выбранная школа, преподаватель и коллектив вашему ребенку? Для успешного изучения языка ребенку должно быть комфортно и удобно. Если есть какие-то несоответствия, их нужно преодолеть – поменять тип занятий, скорректировать время проведения уроков и т. д.
В школе иностранных языков «Just-Speak» задачу поддержания мотивации и интереса решают на всех этапах. Ключевое значение имеет начальный этап, когда специалисты школы анализируют информацию о ребенке, его характере, интересах, мотивации, навыках общения и т. д. На основе анализа выстраивается индивидуальная программа обучения.
Гибкий подход к образовательному процессу и опыт педагогов позволяют корректировать курс по ходу обучения при выявлении новых индивидуальных особенностей ребенка. Такая стратегия открывает новые возможности поддержания мотивации и интереса к обучению до достижения поставленных целей.
Звоните +7 (8172)50-33-03