История Лучшего Ученика. Версия "2022"

Спросите любого чемпиона, как он добился успеха - каждый из них будет говорить вам о долгой и стабильной работе.

Мы часто сравниваем изучение языка со спортом:

  • так же нужно стараться,
  • так же не сразу заметен результат,
  • так же за успехом спортсмена стоит тренер,
  • так же, остановившись на какое-то время, приходится долго «возвращаться в форму».

Так и в изучении языка - хороший результат получается, если прилагать усилия в течение какого-то времени и не сдаваться.

Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из наших «чемпионов», которым мы очень гордимся, и его «тренером».

Знакомьтесь - Максим Большаков и его мама Ольга Валерьевна.

Максим учится в Just-Speak уже почти пять лет. Он начал заниматься английским у нас в студии в 4 года, накануне своего 5-го дня рождения. Они вместе с мамой пришли к нам и ходили постоянно, хотя в детском саду поначалу рекомендовали прекратить дополнительные занятия, чтобы не утомлять ребёнка. Но правильная организация распорядка дня помогла не только сохранить силы, но и не думать о прекращении обучения.
(В этот момент Максим очень удивился, что, оказывается, можно уставать от английского).

Встреча методиста школы с учеником и его родителем   Лучший Ученик 2021-2022   Ирина Сергеевна, Максим, Ольга Валерьевна

- Расскажите, почему решили начать заниматься английским языком так рано?
Мама: Считаю, что это необходимо для развития и плюс на будущее, чтобы мог свободно разговаривать. Думаю, что надо начинать как можно раньше и не бросать. И, если не начнёшь сейчас, то не начнёшь никогда.
Вот у нас есть знакомая, которая начала заниматься английским в 7 классе, и потом быстро бросила, потому что уже тяжело начинать в таком возрасте.
Я помню, как было у меня в школе - отметки были хорошие, но сейчас не могу ничего сказать и понимаю с трудом, приходится всё время «советоваться» с Гугл.

- Мы заметили, что Максим мало пропускает занятия. Как получается так регулярно ходить на занятия?
Мама: Я слежу за этим, иногда заставляю, конечно. Первый год с ним воевали, Максим хотел иногда пропустить урок, но я настаивала, что так нельзя. А последние два года ходит сам, без проблем.

И я помню, что сама в детстве начинала посещать различные кружки и потом бросала, потому что никто не заставлял, не контролировал и не помогал. Сейчас жалею.

- Почему английский язык, а не спорт?
Мама: А спорт тоже был. Мы занимались кикбоксингом, но потом бросили. (Максим: Я расхотел).
Спорт – это по желанию, здесь мы не настаиваем, это уже на усмотрение Максима. С английским, конечно, все по-другому. Это для нас родителей важнее, чем спортивная секция. Если Максим захочет вернуться в кикбоксинг, мы его поддержим в этом, но английский все равно будет на первом месте.

- Максим, теперь вопрос к тебе. А как дела в школе? Учитель замечает твои успехи?
Максим: В школе у меня всё нормально. Учитель меня мало спрашивает, хотя руку я часто поднимаю. Но оценки хорошие.

- А тебе не мешает, что у нас в студии каждый год ты работаешь с разными преподавателями, ребятами и учебниками?
Максим: Нееет. Так ведь и бывает, это нормально. Я здесь хорошо подружился с ребятами в группе, в прошлом году с этим проблем тоже не было.
Мама: Вообще, у нас ни разу не было трудностей из-за этого. Один раз только Максиму не удалось быстро влиться в работу с преподавателем, но потом по стечению обстоятельств перешли в другую группу - и всё решилось.

- Скажи честно, сильно отличаются наши занятия от школьных?
Максим: Сильно отличаются, это правда.  Здесь нас чаще проверяют, спрашивают, мы не сидим просто так. А там спрашивают редко, но я справляюсь легко.

- А что больше всего не нравится делать на уроке английского у нас и в основной школе?
Максим: Просто сидеть и ничего не делать, остальное нравится. 

- А есть что-то, что нравится особенно: на занятии или вообще у нас в школе?
Максим: Нравится к доске выходить. И мы часто играем, отгадываем слова, делаем необычные задания.  Здесь интереснее, смотрим больше видео, больше работаем в командах и парах.


Изучать английский, чтобы стать лучшим

- Максим, у тебя уже есть неплохой опыт изучения языка. Как ты себе представляешь, как будешь использовать английский через пять лет?
Максим: Не знаю, не думал об этом. Просто пусть будет. Если понадобится, то он уже будет. Это здорово.
Мама: У Максима было желание стать программистом, потом решил быть блоггером. Думаю, пригодится, без английского теперь никуда.
И ещё думаю, что будем много путешествовать, и Максим поможет с переводом, везде договорится. Максим предлагает маме самой изучать английский, но я пока не решаюсь.

- Как вы относитесь к тому, что у нас не школьная программа?
Мама: Меня это никогда не интересовало. Мне было важно, чтобы он всё делал сам и понимал, что делает и слышит, что говорит и как говорит. То есть нас интересует качество и широта знаний, а не их соответствие со школьными учебниками.

- Вам приходится Максиму дома чем-то помогать?
Мама: Иногда помогаю прочитать задание, всё остальное делает сам. В Личном кабинете смотрю задание, Максим меня просит об этом. На этом моя миссия заканчивается. Личным кабинетом постоянно пользуемся, там все очень понятно, сразу все видно.
Максим: То, что у вас узнаю, помогает в школе. По английскому я учусь на «пять». И за четверть 5. Материал, который на уроках в школе, почти тот же самый, что у нас в группе, поэтому не приходится много доучивать.

- Максим когда-то делится новостями с занятий, тем, что и как происходит?
Мама: Он вообще никогда ничем не делится. Скажет, только если что-то случилось из ряда вон выходящее. А так говорит всегда, что все хорошо. А я лишних вопросов не задаю; захочет – сам расскажет. Иногда что-то узнаю от мамы друга, который сейчас учится с нами в одной группе. Но это обычно просто впечатления и эмоции, ничего серьезного.

- Как Вам нравится наше внимание, в чате/ по телефону? Не кажется ли оно назойливым?
Мама: Нееет. Я довольна, что есть напоминания об оплатах, поэтому не забываю вовремя платить. И нравится, что в чате можно увидеть результаты проверочных работ, фото с уроков и рекомендации преподавателя. Это помогает понять, как у Максима дела, какие успехи и перспективы.

Послесловие.

Как видите, иногда начинающие «чемпионы» не готовы к тому, что необходимо работать настойчиво даже тогда, когда очень хочется полениться. Чего уж скрывать, даже нам, взрослым, периодически этого непреодолимо  желается, не только малышам.
Как и в случае с Максимом, дети, которые приходят в спорт, не всегда чётко понимают свои цели, и не все сразу ставят целью статус чемпиона. Но грамотный тренер и любящие родители способны оценить таланты и помочь ребёнку в их развитии.

Поэтому не сдавайтесь, стремитесь к успеху, и тогда вы непременно сможете достичь таких высот, о которых и не мечтали!

Звоните +7 (8172)50-33-03

Комментарии к новости

Другие новости

СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
СТАРШЕКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ 😎
Вы уже изучали АНГЛИЙСКИЙ язык и хотите усовершенствовать его?

Программа SPEAKING ENGLISH - для вас :

1. Усовершенствование разговорного английского языка.
2. Заполнение пробелов в знаниях базы.
3. Получение новых знаний (пополнение словарного запаса, развитие коммуникации и т.д.)

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ можно по телефону 503-303.

Занятия проходят по адресу:
ул. Сергея Преминина, 4 (отдельный вход)

https://vk.com/justspeakvologda

#АНГЛИЙСКИЙввологде #englishvologda #speak #вологдаанглийский #justspeak #изучаеманглийский #английский_вологда
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ МЕНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ МИРА
Как изучение языка меняет наше восприятие мира.

Ученые подтверждают, что двуязычные люди МЫСЛЯТ ИНАЧЕ, чем те, кто владеет лишь родным языком.

Эксперимент с цветом.

Работая с людьми, говорящими на японском и английском языках, исследователи изучали, как язык влиял на ВОСПРИЯТИЕ человеком синего ЦВЕТА. Дело в том, что в японском языке существуют специальные слова, обозначающие различные оттенки синего, которых нет в английском языке. В результате ученые заметили, что те, кто говорил на японском, лучше видели разницу между едва отличающимися оттенками синего цвета, чем люди, не знающие этого языка. При этом, чем чаще человек говорил на японском, тем больше оттенков он был способен различить.

Расстановка акцентов.

В другом эксперименте участвовали люди, говорящие на английском и немецком языках. Немецкий и английский по-разному делает АКЦЕНТЫ НА ПРОИСХОДЯЩЕМ. Если в английском можно очень хорошо объяснить, в каком времени случилось событие, и как разные его эпизо...
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
Смелая, упрямая и очень любознательная. Интервью с участницей конкурса «Лучший ученик»
«Когда я вырасту, хочу работать учителем английского языка!» — пожалуй, так будет звучать один из лучших комплиментов нашим педагогам. А этим желанием с нами поделилась Настя Сумётова из группы S1s, которая вошла в список «Лучших учеников» по итогам традиционного рейтинга Just Speak. Напомним, рейтинг составляется на основании результатов проверочных тестов и качественной отработки домашнего задания, посещаемости и активности на занятиях.

Мы пообщались с Настей и ее мамой, чтобы поближе познакомиться с нашей BEST STUDENT.

- Надежда Николаевна, в нашей школе учится не только Настя, но и её старший брат Никита. Можно ли сказать, что английский язык – это уже семейное увлечение?

- Да, Никита в Just Speak занимается уже шестой год. Настя начала ходить с прошлого года, как только в школе начался английский. Мы предложили ей, так как уже давно знакомы с JS, с преподавателями, нравится, как здесь построен образовательный процесс. Настя согласилась, начала ходить и вот второй год уже...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Политика конфиденциальности