История Лучшего Ученика. Версия "2022"

Спросите любого чемпиона, как он добился успеха - каждый из них будет говорить вам о долгой и стабильной работе.

Мы часто сравниваем изучение языка со спортом:

  • так же нужно стараться,
  • так же не сразу заметен результат,
  • так же за успехом спортсмена стоит тренер,
  • так же, остановившись на какое-то время, приходится долго «возвращаться в форму».

Так и в изучении языка - хороший результат получается, если прилагать усилия в течение какого-то времени и не сдаваться.

Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из наших «чемпионов», которым мы очень гордимся, и его «тренером».

Знакомьтесь - Максим Большаков и его мама Ольга Валерьевна.

Максим учится в Just-Speak уже почти пять лет. Он начал заниматься английским у нас в студии в 4 года, накануне своего 5-го дня рождения. Они вместе с мамой пришли к нам и ходили постоянно, хотя в детском саду поначалу рекомендовали прекратить дополнительные занятия, чтобы не утомлять ребёнка. Но правильная организация распорядка дня помогла не только сохранить силы, но и не думать о прекращении обучения.
(В этот момент Максим очень удивился, что, оказывается, можно уставать от английского).

Встреча методиста школы с учеником и его родителем   Лучший Ученик 2021-2022   Ирина Сергеевна, Максим, Ольга Валерьевна

- Расскажите, почему решили начать заниматься английским языком так рано?
Мама: Считаю, что это необходимо для развития и плюс на будущее, чтобы мог свободно разговаривать. Думаю, что надо начинать как можно раньше и не бросать. И, если не начнёшь сейчас, то не начнёшь никогда.
Вот у нас есть знакомая, которая начала заниматься английским в 7 классе, и потом быстро бросила, потому что уже тяжело начинать в таком возрасте.
Я помню, как было у меня в школе - отметки были хорошие, но сейчас не могу ничего сказать и понимаю с трудом, приходится всё время «советоваться» с Гугл.

- Мы заметили, что Максим мало пропускает занятия. Как получается так регулярно ходить на занятия?
Мама: Я слежу за этим, иногда заставляю, конечно. Первый год с ним воевали, Максим хотел иногда пропустить урок, но я настаивала, что так нельзя. А последние два года ходит сам, без проблем.

И я помню, что сама в детстве начинала посещать различные кружки и потом бросала, потому что никто не заставлял, не контролировал и не помогал. Сейчас жалею.

- Почему английский язык, а не спорт?
Мама: А спорт тоже был. Мы занимались кикбоксингом, но потом бросили. (Максим: Я расхотел).
Спорт – это по желанию, здесь мы не настаиваем, это уже на усмотрение Максима. С английским, конечно, все по-другому. Это для нас родителей важнее, чем спортивная секция. Если Максим захочет вернуться в кикбоксинг, мы его поддержим в этом, но английский все равно будет на первом месте.

- Максим, теперь вопрос к тебе. А как дела в школе? Учитель замечает твои успехи?
Максим: В школе у меня всё нормально. Учитель меня мало спрашивает, хотя руку я часто поднимаю. Но оценки хорошие.

- А тебе не мешает, что у нас в студии каждый год ты работаешь с разными преподавателями, ребятами и учебниками?
Максим: Нееет. Так ведь и бывает, это нормально. Я здесь хорошо подружился с ребятами в группе, в прошлом году с этим проблем тоже не было.
Мама: Вообще, у нас ни разу не было трудностей из-за этого. Один раз только Максиму не удалось быстро влиться в работу с преподавателем, но потом по стечению обстоятельств перешли в другую группу - и всё решилось.

- Скажи честно, сильно отличаются наши занятия от школьных?
Максим: Сильно отличаются, это правда.  Здесь нас чаще проверяют, спрашивают, мы не сидим просто так. А там спрашивают редко, но я справляюсь легко.

- А что больше всего не нравится делать на уроке английского у нас и в основной школе?
Максим: Просто сидеть и ничего не делать, остальное нравится. 

- А есть что-то, что нравится особенно: на занятии или вообще у нас в школе?
Максим: Нравится к доске выходить. И мы часто играем, отгадываем слова, делаем необычные задания.  Здесь интереснее, смотрим больше видео, больше работаем в командах и парах.


Изучать английский, чтобы стать лучшим

- Максим, у тебя уже есть неплохой опыт изучения языка. Как ты себе представляешь, как будешь использовать английский через пять лет?
Максим: Не знаю, не думал об этом. Просто пусть будет. Если понадобится, то он уже будет. Это здорово.
Мама: У Максима было желание стать программистом, потом решил быть блоггером. Думаю, пригодится, без английского теперь никуда.
И ещё думаю, что будем много путешествовать, и Максим поможет с переводом, везде договорится. Максим предлагает маме самой изучать английский, но я пока не решаюсь.

- Как вы относитесь к тому, что у нас не школьная программа?
Мама: Меня это никогда не интересовало. Мне было важно, чтобы он всё делал сам и понимал, что делает и слышит, что говорит и как говорит. То есть нас интересует качество и широта знаний, а не их соответствие со школьными учебниками.

- Вам приходится Максиму дома чем-то помогать?
Мама: Иногда помогаю прочитать задание, всё остальное делает сам. В Личном кабинете смотрю задание, Максим меня просит об этом. На этом моя миссия заканчивается. Личным кабинетом постоянно пользуемся, там все очень понятно, сразу все видно.
Максим: То, что у вас узнаю, помогает в школе. По английскому я учусь на «пять». И за четверть 5. Материал, который на уроках в школе, почти тот же самый, что у нас в группе, поэтому не приходится много доучивать.

- Максим когда-то делится новостями с занятий, тем, что и как происходит?
Мама: Он вообще никогда ничем не делится. Скажет, только если что-то случилось из ряда вон выходящее. А так говорит всегда, что все хорошо. А я лишних вопросов не задаю; захочет – сам расскажет. Иногда что-то узнаю от мамы друга, который сейчас учится с нами в одной группе. Но это обычно просто впечатления и эмоции, ничего серьезного.

- Как Вам нравится наше внимание, в чате/ по телефону? Не кажется ли оно назойливым?
Мама: Нееет. Я довольна, что есть напоминания об оплатах, поэтому не забываю вовремя платить. И нравится, что в чате можно увидеть результаты проверочных работ, фото с уроков и рекомендации преподавателя. Это помогает понять, как у Максима дела, какие успехи и перспективы.

Послесловие.

Как видите, иногда начинающие «чемпионы» не готовы к тому, что необходимо работать настойчиво даже тогда, когда очень хочется полениться. Чего уж скрывать, даже нам, взрослым, периодически этого непреодолимо  желается, не только малышам.
Как и в случае с Максимом, дети, которые приходят в спорт, не всегда чётко понимают свои цели, и не все сразу ставят целью статус чемпиона. Но грамотный тренер и любящие родители способны оценить таланты и помочь ребёнку в их развитии.

Поэтому не сдавайтесь, стремитесь к успеху, и тогда вы непременно сможете достичь таких высот, о которых и не мечтали!

Звоните +7 (8172)50-33-03

Комментарии к новости

Другие новости

Мифы об английском языке
Мифы об английском языке
Мифы об английском языке
«Английский я, конечно, знаю, но вот говорить на нём не могу». А выучить его не получается часто из-за неверного подхода, завышенных ожиданий и мифах, которые преследуют нас со школы. Разберем некоторые из них:

Миф: Английский можно выучить в школе
Правда: Для успешного освоения языка важно практиковать его вне школы. Чтение, прослушивание аудио, мультфильмы и фильмы на английском с субтитрами, общение и игры на иностранном языке помогут заметно подтянуть английский. Теория нуждается в контроле и практике, поэтому на занятиях в студии Just Speak мы всегда тщательно отрабатываем пройденный материал на примерах.

Миф: В английском важнее знать грамматику
Правда: в школьной программе уделено большое внимание грамматическим правилам. Сначала ученики знакомятся с теорией, затем практикуют её. Это может запутать учащихся, потому что запоминать правила и выполнять упражнения на практике – разные вещи. В результате человек может испытывать затруднения с использованием языка на практи...
Если он захочет, то и в космос полетит!
Если он захочет, то и в космос полетит!
Если он захочет, то и в космос полетит!
Так безусловно верит в своего сына мама ученика старшей группы Just-Speak — Андрея Дьякова. Он стал одним из победителей конкурса «Лучший ученик» по итогам прошлого сезона. Сам Андрей признаётся, что его успехи во многом случаются благодаря тому, что в него верят самые близкие. Мы пообщались с ним и его мамой Натальей об интересах и необычном хобби, планах на будущее и о том, как его выручает знание английского.

— Андрей, как давно занимаешься английским дополнительно?
С 5-го класса родители записали меня в школу Just-Speak. В общеобразовательной школе я был отличником, решил: почему бы не заняться английским дополнительно?
В итоге, мы переехали в Бывалово, узнали, что студия английского как раз рядом с домом. Тем более, маме рекомендовала Just-Speak коллега с работы. Её сыновья до сих пор учатся здесь.

Ирина Сергеевна, первый преподаватель Андрея:
- Я помню как Андрей пришёл, весь на энтузиазме. Говорит: «Я ничего не понимаю». Стали разбираться, постепенно Андрей начал делать...
Отвечаем на ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ про обучение в Just-Speak
Отвечаем на ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ про обучение в Just-Speak
Отвечаем на ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ про обучение в Just-Speak

Как проходят занятия по английскому в нашей студии и чем они отличаются от школьных?

- Самое главное на этом этапе – сформировать позитивное отношение к английскому языку. Для каждого возраста разработаны интерактивные занятия, на которых детям легко и интересно погружаться в языковую среду. Наша задача, не только ОБЛЕГЧИТЬ усвоение школьной программы, но и ПРЕОДОЛЕТЬ барьер разговорной речи.
Мы очень много ОБЩАЕМСЯ не только с педагогом, НО И друг с другом, не боясь ошибиться и избавляясь от зажатости.
Мы не сидим на месте и постоянно меняем вид деятельности!
Ходим, играем, поем, рисуем, лепим, используем красочные наглядные БРИТАНСКИЕ пособия.

А ещё у нас есть внеурочные мероприятия: кинопоказы и мультиквизы, игры и творческие мастер-классы.

На групповых занятиях моему ребенку уделят достаточно внимания?

- Сложно уделить внимание каждому, когда в классе занимается 25 и более детей. У нас занятия проходят в мини-группах: по 7-10 ребят. На занятиях педагог без пробле...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Политика конфиденциальности