Just-Speak, школа иностранных языков: Новости

Зачем мы проводим итоговый экзамен в конце года?

«Всякое испытание собранности, знаний и находчивости освежает мозг».

Борис Акунин. Планета Вода.

Освоить иностранный язык за две недели невозможно, для этого придется усердно учиться не один год. А детям, когда награда ждёт где-то в неосязаемом будущем, сложно сохранить мотивацию. В таких случаях на выручку приходит поощрение на промежуточных этапах. Оно сохраняет интерес и желание учиться.

С ролью таких промежуточных этапов отлично справляются экзамены, поэтому они являются обязательной формой ежегодной оценки знаний в школе Just-Speak.

Какую пользу несёт ежегодный экзамен

1. Фиксирует промежуточные результаты.
2. Определяет успешность прохождения очередного уровня знаний.
3. Помогает распределить детей в подходящие группы на следующий год, подкорректировать курс их обучения, подобрать учебные пособия. Выбор оптимальной группы помогает ребенку чувствовать себя комфортно, т. к. он занимается вместе с детьми, чьи знания языка соответствуют его уровню.
4. Фо...

Как у педагогов получается уделять достаточное внимание каждому ребенку?

При изучении иностранных языков важным фактором успеха является вовлеченность обучающихся в процесс. На индивидуальных занятиях эта задача решается достаточно просто – педагог уделяет все свое внимание конкретному ученику. Но как быть с уроками в группах?
Педагог уделяет внимание каждому ребенку на занятии в группе, используя следующие возможности:
1. Количество учеников в группе. Нельзя уделить внимание каждому ребенку в достаточном объеме, если занятия проходят в группе из 25 учеников. Допустимый максимум, актуальный для иностранных языковых школ, не превышает 15 учеников в группе. Стандартом для эффективного изучения языка является группа из 12 детей. Оптимальными считаются мини-группы, численность которых варьируется от 5 до 10 учеников. Такое количество позволят преподавателю во время занятия уделить достаточное внимание каждому ребенку. В нашей школе «Just-Speak» количество учеников в группах варьируется от 8 до 10 учеников.
2. Знание индивидуальных особенностей каждого ученика в группе – характера, интересов, склонностей, особенностей усвоения материала. Такая информация позволяет педагогу определить подходящий способ взаимодействия с каждым учеником по ходу урока – с кем-то стоит завести разговор в начале занятия, чтобы подбодрить, включить в работу и заинтересовать, к кому-то стоит подойти во время выполнения письменного задания. В «Just-Speak» с каждым ребенком перед началом обучения проводится собеседование, организуется пробное занятие. Эти меры позволяют подобрать подход к каждому ребенку, определить лучшие способы выстраивания общения.
3. Детальный план занятия. Знания особенностей каждого ученика эффективно используются при планировании. Педагог определяет, на каких этапах урока уделить внимание конкретным ученикам, чтобы за отведенное время задействовать всех.
4. Использование различных педагогических приемов – коммуникативности, индивидуализации, речевой направленности, ситуативности, новизны и вариативности. Ключевую роль в освоении иностранного языка играет общение. На занятии ученики активно разговаривают, формируя навыки практического применения знаний. Педагог использует это общение, без проблем вовлекая в работу всех детей группы, тем самым, уделяя каждому необходимый объем внимания. Эффективность такой работы усиливается, когда учащиеся для выполнения заданий разбиваются на группы, взаимодействуя друг с другом. Учитель без потери времени общается с группами, охватывая своим вниманием всех детей. Вовлеченность ребенка в процесс также обеспечивается с помощью адаптации изучаемого материала под актуальную ситуацию, которая интересует детей (какое-то позитивное событие в мире, городе, учебной группе, жизни конкретного ученика).
Комплексная работа педагогов нашей школы во время занятий с использованием всех доступных возможностей позволяет уделять достаточное внимание каждому ребенку, что плодотворно сказывается на успеваемости.

История Лучшего Ученика

  Кажется, что ребёнок ничего не хочет? По английскому одни "тройки", и помочь некому? Английский ассоциируется с обидами, плохим настроением или бессонными ночами?

Возможно, Вы тоже сталкиваетесь с проблемами и сомнениями?

  Кто-то может узнать здесь себя и своего ребёнка. Реально ли преодолеть трудности с английским, которые "накопились" за год изучения (или более) в школе, и изменить отношение к нему?

  Мы точно знаем, что всё это возможно, благодаря таким нашим звёздочкам, как Настя Комлева.

  Настя учится в 6 классе в общеобразовательной школе № 16, а у нас в этом году она занимается в группе, опережающей школьный материал. Настя уже неоднократно становилась Лучшим Учеником сезона по своему курсу, и задумывается о том, чтобы поехать совершенствовать язык заграницу и в дальнейшем связать с ним свою карьеру и жизнь.

  Но так было не всегда... Три года назад Настю привёл к нам папа - Андрей Аркадьевич. В школе у Насти были трудности с английским, и она сама не особе...

Как сочетать физическую и умственную нагрузку? Как предотвратить перегруз?

Для полноценного развития ребенка важно грамотное сочетание физических и умственных нагрузок. Это правило известно давно. Но как, в условиях сумасшедшего ритма современной жизни, распределить занятия спортом и интеллектуальное развитие так, чтобы не навредить организму, сформировать полноценную, всесторонне развитую, здоровую и успешную личность.

Первым условием, которое нужно учитывать при решении задачи грамотного распределения нагрузок у ребенка, являются обязательные школьные занятия. Степень и интенсивность дополнительных нагрузок на ребенка в течение дня, недели, месяца должна планироваться с учетом тяжести учебных занятий в школе.

Второе условие успешности сочетания физических и умственных нагрузок – грамотное чередование. Это ключевое правило, которое способствует развитию и поддержанию здоровья в условиях интенсивного ритма жизни.

Лучшим средством восстановления при физической усталости служат упражнения интеллектуального характера. Чтобы не перегореть от ...

Новогодний квест от Just-Speak

🎅Наш новый #онлайн_квест

Пора готовиться к празднику! Уже через две недели состоится увлекательное путешествие в мир Рождества, добра и подарков!

Запись уже открыта!

1. Записаться можно только через родителей - по телефону 503-303, а также в Viber или через нашу страничку в ВК!
2. Сам квест проходит в ZOOM, 19 декабря (время указано по категориям/уровням ниже)
Продолжительность: 100 минут 🎅
3. Обязательным условием является наличие настроенного ZOOM, желательно на компьютере или планшете.

Всего по 10 мест на одну из трёх возможных команд!

Starters (S-группы) с 10:30
Movers (M-группы) с 11:00
Flyers (A, B и F-группы ) с 11:30

❄ Мы приготовили что-то very необычное и увлекательное.

Что-то мандаринно-новенькое!
Что-то сказочно-интересное!
Что-то невероятно-поисковое!

⛄ A new year
A new start
A new chapter
a new beginning!❄

Be ready for the fun! 💪🏻

#готовь_елку #рождество #рождество_вологда #праздник_для_детей

Онлайн-квест HALLOWEEN

Запись уже открыта 👻 Успевай!

Спать некогда, всего 30 мест!

1. Записаться можно только через родителей - по телефону или в Viber!

2. Квест будет проходить в ZOOM, в эту субботу (время указано у категории/уровня, ниже)!
Продолжительность: 100 минут 🎃

3. При себе иметь ножницы, карандаши/фломастеры, а также, по возможности - клей, цветную бумагу.

4. Обязательным условием является наличие настроенного ZOOM, желательно на компьютере или планшете.

Starters (S-группы) с 10:30
Movers (M-группы) с 11:00
Flyers (A, B и F-группы ) с 11:30

Мы приготовили что-то VERY необычное и увлекательное.

Be ready for the FUN!

https://vk.com/wall417897901_2427

Что-то тыквенно-новенькое!
Что-то зловеще-интересное!
Что-то таинственно-поисковое!

#готовь_тыкву #тыквоБаттл #Хэллоуин_вологда

Помощь в школе на время каникул!

🍂 Осенние каникулы - целых две недели!

Это отличный повод уделить время материалу, который был не до конца проработан в течение четверти. Мы готовим курс по школьной программе, чтобы помочь ребятам, у которых возникли сложности в первой четверти и/или даже в прошлом году!

Что

Интенсив по школьной программе и/или по технике чтения !

Где

ул. Сергея Преминина, д. 4. Возможен вариант онлайн!

Когда

с 19 октября по 2 ноября

Как

8 занятий за 2 недели!

Есть трудности в школе?

☝🏻Именно поэтому мы организуем #ИНТЕНСИВЫ (или курс помощи), на которых с удовольствием поможем ребятам понять и проработать темы, вызывающие затруднения.

*уточняется возможность проведения не только офлайн (в школе), но и онлайн (в ZOOM)
#justspeak #just_help_you

Если ребенок не хочет заниматься, как его заинтересовать

Родители своим детям всегда желают самого лучшего. И каждый папа, и мама, хотят, чтобы их ребенок был хорошо воспитан, обучен, подходил к делам ответственно и разумно. Но как этого добиться, как замотивировать не травмируя детскую психику?

Иногда бывает достаточно сложно убедить ребенка делать правильные вещи. Одна из них - это учеба, причем от успеха напрямую будет зависеть будущее, формирование личности и характера, кругозора, мировоззрения, окружения.

К сожалению, родители сами допускают ошибки при воспитании детей и давят на чувство вины, запугивают, вызывают страх. Иногда даже не осознавая используют эти приемы. Эмоциональный шантаж и манипуляции не приносят желаемого результата. Говоря детям, что делать и как себя вести, угрожая и шантажируя, мы сводим к минимуму их способность принимать самостоятельно решение. Последствием может стать в будущем чрезмерная зависимость от родителей.

Вместо того чтобы использовать шантаж, пытайтесь сохранять спокойствие и...

Зачем педагоги проводят взаимопосещения занятий?

Методика преподавания уникальна, научиться которой можно опытным путем. Именно на практике приходит понимание того, как найти общий язык с учениками; как построить занятие, чтобы успеть проверить домашнее задание, пройти новый материал и закрепить его и другие нюансы. Чтобы усовершенствовать навыки преподавания, необходимо посещать дополнительные занятия. В нашем случае получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков.

Главной целью взаимопосещения уроков является - повышение собственного профессионального уровня, также способствует отличному обмену опытом работы между педагогами, качеству и методу преподавания в языковой школе.

Практика показывает, что после таких занятий педагог самосовершенствуется, черпает новые способы и инструменты для обучения.

Наиболее ценно это для молодых специалистов, которым удается увидеть, как на практике работают те или иные приемы, как опытный педагог взаимодействует с группой учащихся, как ставит задачи и как получает результат...

Как поддерживать у ребенка интерес к занятиям

Дополнительные занятия для детей - это всегда новые знания, умения и знакомства. И к их выбору стоит подходить серьезно. И не стоит водить детей на кружки, только потому, что туда ходит ребенок ваших знакомых, или потому что студия находится рядом с Вашим домом. Подобное отношение родителей будет влиять на восприятие ребенка и желание заниматься.

Перед началом занятий, родители всегда должны давать правильный настрой, чтобы ребенок понимал, что к занятиям нужно относиться ответственно, внимательно слушать и не отвлекаться, и после он достигнет высшего результата в своем деле.

Задача взрослого - сформировать стремление ребенка стараться на занятиях, для того чтобы добиваться успеха. И со временем ребенок будет замотивирован. Дети будут охотнее заниматься, если на занятиях они будут испытывать такие чувства, как радость, удивление, уверенность, гордость и многое другое.

Чтобы постоянно поддерживать интерес ребенка к учебной деятельности, нужно заботиться о том, чтобы соблюд...

Контакты

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Х
160022, г.Вологда,ул. Преминина д. 4
Отдельный вход с торца здания
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Мы в контакте
8 (172) 503-303
Бесплатная консультация
Согласие на обработку персональных данных