Домашние обязанности детей могут стать постоянным поводом для ссор и раздоров, а могут быть и объединяющим фактором, позволяющим ребёнку почувствовать себя важной частью семьи.
Вот несколько способов, как можно приучить ребёнка помогать по дому:
1. Следите за своими привычками. Если ребёнок окружён чистотой и порядком, и постоянно видит, как взрослые поддерживают уют в доме, не считая это геройским подвигом, то и в своей комнате он (или она) захочет видеть такую же чистоту, и не будет видеть в этом что-то непосильное. 2. Маленькие дети обычно с большим энтузиазмом пытаются участвовать во всех ваших делах. Если их поощрять, заслуженно хвалить за усилия и терпеливо помогать, не спеша быстренько всё сделать самому, это станет хорошим началом прекрасной привычки. 3. Не спешите обвинять сына или дочь в лени, если то задание, которое ему поручили, вызывает отрицание. Возможно, ему вода для мытья посуды холодная, или по пути...
"С самого детства жизнь неразрывно связана с английским языком, поскольку изучаю его с 6 лет. В своей работе особый акцент делаю на теоретической и практической грамматике, а также осознанном применении грамматических конструкций в речи."
Ни для кого не секрет, что младшие школьники должны иметь возможность играть, рассказывать о себе, свободно выражать себя в рисунке, движении, размышлять вслух, разыгрывать сценки, разгадывать загадки и не только. Именно поэтому наши преподаватели отдают предпочтение организации своих занятий с помощью игр. Ведь непосредственно во время игры дети ведут себя естественно и раскрепощенно, проявляют свои лучшие качества, совершенствуют свои умения и общаются со сверстниками.
Игры - всесторонне развивают ребёнка.
Игровая деятельность позволяет ввести в урок элементы реальной жизни, в которых обычно находится ребенок, что помогает ему быть самим собой. Опыт наших педагогов показывает, что без игровых действий закрепление в памяти ребенка иностранной лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения. Ведь как мы знаем, игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов у реб...
Не секрет, что всем нам — и взрослым, и детям — бывает сложно пережить период после новогодних праздников и до наступления весны. Нет ни сил, ни желания куда-то идти и что-то делать. А когда всё-таки удаётся себя заставить выбраться из такой тёплой уютной кроватки и в это «куда-то» прийти, то уж совсем невозможно сосредоточиться на работе или учёбе. И раздражает всё просто ужасно! А ещё ты почти непрерывно простужен...
Вот несколько советов специалистов, соблюдая которые можно без особых потерь дожить до солнечных деньков.
1. Ты — то, что ты ешь.
Обязательно старайтесь регулярно и сбалансированно питаться. В меню должна присутствовать пища ка растительного, так и животного происхождения. Рекомендуется добавлять в свой весенний рацион хлеб, зерновые культуры, бобовые, а также орехи, сухофрукты и семечки. Смело употребляйте яйца, говядину, телятину, мясо кролика и птицы, не забывайте о кисломолочных продуктах, которые тоже со...
Каждый из нас по-разному воспринимает и перерабатывает информацию, поступающую из окружающего мира. Попытаемся вместе разобраться в особенностях детского восприятия, чтобы общаться с ребенком на "его языке"! Как распознать у человека ведущий канал восприятия и переработки информации? Часто достаточно понаблюдать!
Что из себя представляют визуалы, аудиалы и кинестетики?
Визуал.
Человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения. Ребёнок-визуал при восприятии информации больше полагается на зрительные ощущения. Он быстро запоминает цвет, форму, размер. Дети-визуалы любят лепить, рисовать, вырезать, складывать пазлы. Их занятия и игры включают в себя взаимодействие глаз и рук. Такие ребята предпочитают рассматривать картинки в книжке, чем слушать сказку. Для ребенка-визуала важно, что на нем одето, он сам выбирает цвет колготок, платья, кофточки; девочки трепетно относятся к украшениям, заколкам, бантикам. В восп...
Зимние каникулы - долгожданное время для школьника. Новогодние праздники, сюрпризы, подарки, сладости, хождение в гости и игры. Но каникулы, имеют печальное свойство заканчиваться. Многие родители сталкиваются с проблемой дезадаптации ребенка в школе после зимних каникул.
Что делать, чтобы ваш ребенок с легкостью вошел в учебный график, ведь впереди самая длинная и напряженная четверть?
1. Вернитесь к привычному режиму дня
Это вовсе не означает, что необходимо будить школьника в 7 утра, но по возможности скорректируйте режим: пусть ребенок ложится хотя бы на 1-1,5 часа пораньше и встает, соответственно, тоже. Психологи рекомендуют делать это хотя бы за 3 дня до выхода с каникул.
2. Не нарушайте режим питания
Разумеется, за время каникул дети привыкли питаться не слишком правильно - сладости, новогодние подарки, поход по гостям. За пару- тройку дней до выхода с каникул постарайтесь вернуться к привычному рациону. Ребенку необходима горячая пища - супы, гарниры. Постарайте...
В каждой стране мира есть свои сказочные новогодние и рождественские персонажи, чем-то похожие с нашим дедом Морозом или Санта- Клаусом, но в то же время и отличающиеся от них.
1. Баббо Натале и фея Бефана в Италии
В Италии Деда Мороза зовут Баббо Натале, что в переводе означает Рождественский Отец. Своим появлением он обязан святому Николаю, жившему в III веке нашей эры. Баббо Натале очень любит молоко, поэтому на столе ему всегда оставляют чашку молока со сладостями.
Второй сказочный персонаж приходит к детям Италии 6 января. Фею Бефану обычно изображают в виде старушки на метле с крючковатым носом и большими зубами, за спиной у нее мешок с подарками и угольками. Для феи оставляют угощение- бокал вина и вкусную еду. Существует поверье, что если угощение пришлось гостье по душе, она обязательно подметет в доме пол.
2. Трое королей в Испании
Испанские дети 6 января ждут к себе в гости не Санта Клауса, а Трех Королей - Мельхиора, Бальтасара и Гаспара. Этих 3 персо...
«All our dreams can come true, if we have the courage to pursue them» (Walt Disney)
*«Все наши мечты могут стать явью, если у нас будет достаточно смелости, чтобы следовать им» (Уолт Дисней)
- Каждый из нас о чем-то мечтает: кто-то хочет путешествовать, кто-то - много зарабатывать, а кто-то - дарить свои знания другим.
Решение изучить один или даже несколько иностранных языков может стать тем самым смелым шагом на путь к своей мечте, а сам процесс и тем более результат принесут свои приятные на вкус плоды.
Елизавета Андреевна - преподаватель немецкого языка в школе Just-Speak.
Наш сайт использует файлы cookie и сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт , вы даете свое Согласие на обработку персональных данных